Том
— Мне кажется, ты долбанулся, — выдохнул я.
— Мне кажется, ты долбанулся, — передразнил Джаред, застегивая часы на руке.
— С какого счастья я должен идти с тобой?
— Потому что мы типа братья, — усмехнулся Джаред. Вальяжно прогулявшись по гостиной, он натянул чёрную футболку и растянул губы в широкой улыбке, посмотрев на меня.
— Да, но не близнецы, — выгнув бровь, парировал я, сидя на диване, пока мама порхала на кухне, а отец что-то тихо рассказывал ей.
— К счастью, — кивнул Джаред.
— Что?
— К счастью, не близнецы, на свете нет никого милее меня.
Шлёпнув себя ладонью по лбу, я протянул:
— Господи, вы нахрен издеваетесь. Если бы ты приехал на той неделе, как планировал, сейчас тебя бы тут не было, и я бы уже отмучился.
— Ты не туда смотришь, Томми, — загоготал Джаред, — твой Боженька перед тобой. Планы предков поменялись.
— Да ладно? — иронично выгнув бровь, я окинул брата насмешливым взглядом, — ты скорей для сектантов, вроде тех, что поклоняются дьяволу.
— Оторви свои яйца от дивана и иди, переоденься, ты не можешь пойти так.
— Как так?
— В домашних шортах и задрыпаной футболке.
— Зачем тебе я? Ты через пару минут смоешься в дальнюю комнату.
— Это же твои друзья, — усмехнулся Джаред.
— Хосе — мой знакомый, ты же не такой идиот, чтобы называть другом каждого знакомого.
— Какая нахрен разница? В любом случае, ты его знаешь.
— Я иду при условии, если свалю через час.
— И что ты там так долго собираешься делать? — рассмеялся Джаред, — ты же у нас католическая монашка.
— Идиот, я не девственник, если тебе интересно.
— Конечно, та девчонка тебе дала, ведь ты включил ей сраного Бибера.
От упоминания Алекс, кровь отхлынула от лица, а тело моментально напряглось. Вторую неделю я стараюсь игнорировать её, в общем, то, мы делаем это взаимно, но Алекс ещё и избегает меня. Как только она видит меня на горизонте, резко сворачивает в другую сторону, что одновременно и веселит, и раздражает. Но больше всего меня раздражает то, что я всё равно продолжаю тянуться к ней или искать в толпе глазами. Было бы замечательно, если после открывшейся правды я поставил на ней жирный крест, собственно, мысленно я так и сделал, но не сердцем. Душой я возвращаюсь назад. Туда, где она играет со мной в бейсбол, либо же хотя бы пробует играть. Туда, где мы в кафе вдвоём. Туда, где мы пробираемся под трибуны, а потом на поле. Туда, где я обнимаю её сзади, помогая отбить мяч. Я бы с удовольствием форматировал воспоминания в голове, чтобы не возвращаться к ним, но перед сном я стабильно думаю об этом. Я не знаю, как мог поступить в подобной ситуации, ведь сам сделал не лучше. Но я сделал кому-то больно, а Алекс скорей поступила глупо, слишком глупо, есть другие способы получить чье-то внимание. Жаль, что ей хватило ума только на это. Она не могла меня выиграть, это же абсурд. Но выиграла, потому что я повёлся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой план
RomanceКНИГА ИЗ СЕРИИ «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ» #5 Алексис Блинд как никто другой верит в любовь с первого взгляда, но собственные ошибочные представления и фантазии, способны завести в тупик и загубить то, что ещё не зародилось. Желание получить любимый трофей сл...