Алекс
Улыбка расползалась по лицу, когда я искоса ловила улыбку Тома. Пока миссис Ноли рассказывала о Гражданской войне — я вырисовала в тетради сердечки. Глупо? Да. В эти холодные дни я не мёрзну, потому что тёплый взгляд Тома обволакивает каждую клеточку меня. Нарисовав очередную половинку, я взглянула на Тома, который что-то записывал в тетради, но, словно почувствовав мой взгляд, тут же поднял глаза, в эту секунду я еле сдержала глупые хихиканья. Послав мне улыбку и подмигивание, он упал на спинку стула, я же в свою очередь нарисовала вторую половинку. С ним моё сердце становится целым, как будто кто-то берёт две части и, соединяя их, получает яркое свечение и единое целое.
Благодаря Тому, я пропускаю мимо ушей множество информации. Иногда у меня получается направить всё своё внимание на что-то определённое, к примеру, курсы, но моим вдохновением так или иначе становится он. Кажется, что меня конкретно клинит, потому что в душе вечно цветущая весна. Эти переглядывания могут длиться бесконечно, но звонок на перемену оборвал молчаливую игру. Собрав вещи, я первая вышла из кабинета, и второй раз воткнулась в ту же в мужскую грудь. Внутри ментально забегали искры раздражения, граничащие с отвращением, потому что глаза нашли довольную улыбку парня. Сделав шаг назад, я отстранилась, но моментально вспыхнула, когда палец Дитона провёл по моему подбородку.
— Так и падаешь в мои руки, милая Алекс, — усмехнулся он.
— Ещё раз её тронешь, и у тебя сломается рука в нескольких местах, — раздался за спиной голос Тома, после чего его ладонь нашла мою.
Глаза Дитона сощурились и метнулись между мной и Томом, а после перевелись на наши руки.
— И сколько? — усмехнулся он.
Посмотрев на Тома, который вопросительно выгнул бровь, смотря на Дитона, я проглотила ком, который назревал из-за плохо предчувствия.
— Сколько раз ты уже трахнул её? — ответил на немой вопрос Тома Дитон.
Как только вопрос слетел с его губ, меня словно облили ледяной водой. Если бы не Том, удерживающий меня, когда я дёрнулась в сторону Дитона, чтобы отвесить ему пощёчину или зарядить между ног, сейчас я могла бы лишить его будущего потомства и ни капли не пожалела бы о содеянном.
— Я могу заехать тебе, Вернер, но не буду марать руки, — сухо ответил Том, крепко сжимая мою ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой план
Любовные романыКНИГА ИЗ СЕРИИ «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ» #5 Алексис Блинд как никто другой верит в любовь с первого взгляда, но собственные ошибочные представления и фантазии, способны завести в тупик и загубить то, что ещё не зародилось. Желание получить любимый трофей сл...