Глава 13

1.4K 41 4
                                    

Алекс

День. Два. Три. Неделя.

Ровно неделю мы избегали друг друга всеми возможными способами. Или я избегала. Каждую ночь я заплывала слезами из-за собственной совершенной глупости. Я не могла соврать, перечислив все пункты победы в споре. Так было правильно, и на этот раз я поступила правильно ценой собственного счастья или хотя бы надежды на него.

В шкафчике больше не появлялось цветов, и я с каждой новой минутой жалела о том, что выбросила первые. Что за чёрт меня дёрнул? Лизи права: я мастер преждевременных выводов. Так просто я похоронила себя в его глазах. Мерзкие слова, всё ещё эхом отзываются в голове, в то время пока я насильно пытаюсь их вымести.

Это болезнь, а любую болячку нужно лечить.

Прижавшись спиной к дверце шкафчика, я закрыла глаза и втянула воздух, который должен стать обезболивающим. В эту же секунду рядом с ухом раздался грохот, а я почувствовала нависающее тело в паре дюймов от себя.

— Приветик, — промурлыкал Дитон.

— Господи, снова ты, — вздохнула я, закатив глаза.

— Как будто с небес сошёл, а? — усмехнулся он, продолжая закрывать белый свет своей фигурой.

— Тебе стоит отвалить.

— Тебе стоит отвалить, — сладко проворковал он, пройдясь костяшками руки по моей щеке.

— Убери руку, — процедил я.

— Или что?

Шкафчик рядом открылся. Том. Отлично, ведь он даже не взглянул в нашу сторону. Взяв учебник, он вновь закрыл дверцу и направился дальше, а я с вспышкой ярого гнева резко завернула голову в сторону парня напротив, ибо его вторая рука следовала по моей талии. Быстро обхватив его шею, я двинула коленом прямо в цель, из-за чего Дитон согнулся пополам, выпустив меня из заточения.

— Какого хрена ты творишь? — прошипел он, прижимая обе руки к ширинке.

— В который раз пытаюсь донести до тебя свой ответ, — фыркнула я, — в следующий раз приложу больше силы. Оставь меня в покое.

Откинув волосы назад, я вскинула подбородок и нашла глаза Тома, который наблюдал за нами в нескольких шагах. Он вновь мне не помог. Плевать, что я сделала, он мог помочь просто ради приличия или воспитания. Пройдя мимо с пустым взглядом, в который я выложила все силы, ноги автоматически ускорялись в сторону двери, где меня должна ждать Лизи.

Мой планМесто, где живут истории. Откройте их для себя