Глава 24

1.8K 50 0
                                    

Том

— Вставай, мой милый Томми, — голосит на всю комнату и дом моя страшная участь на выходные, из-за чего я морщусь и утыкаюсь в подушку глубже.

— Господи, что я сделал не так? — стону я, — в чём моя ошибка?

— В том, что ты родился, придурок, — гогочет моя кровиночка.

— Заткнись и свали из моей комнаты, — вздыхаю я, продолжая кутаться в постельное белье.

Я уже думаю, что Джаред послушал меня и свалил, но не тут-то было, когда матрас проваливается под натиском нового тела, а локоть брата впаивается и врезается в мою спину, заставляя взвыть и извергать проклятия.

— Ну, что ты там бубнишь, котёночек мой пушистый, — продолжает веселиться этот идиот.

— Всего лишь прошу, чтобы мы не состояли в кровном родстве.

— Ты такой сладенький после сна.

— Заткнись и свали.

— Хочу понежиться с тобой в кроватке.

С этими словами, мой дорогой брат залезает под одеяло, откуда со спешкой вылезаю я. Это утро не задалось сразу со вчерашнего вечера, когда я уехал от Алекс. Уверен, сейчас она сопит в подушку, пока я хочу пустить пулю себе в лоб. Кстати, у неё будет приятным не только праздничный ужин, но и вечер, потому что она, Лизи и Алиша решили устроить себе пижамную вечеринку. Алекс сказала, что у Алиши есть небольшие проблемы, и она ходит сама не своя, по этой причине они решили развеселить её своей компанией, развеяв тоску. Я не стал вдаваться в подробности, но дело дрянь, потому что по её объяснению я чётко понял, что в этом есть наша вина. И она в том, что Алиша общается с Алекс, которая состоит в отношениях со мной, в итоге Хэйли обиделась на неё, потому что первая отказалась прерывать общение с Алекс. Я не понимаю всех тонкостей женской дружбы и глупостей, но Алекс дала понять, что это действительно неприятно. Это даже смешно, ведь то, что они будут втроём — однозначно ещё хуже, если обращаться к женской логике. В любом случае, это их право и их предложение выхода из ситуации. Я просто принял то, что в этот день не увижу её, хотя хочется совершенно обратного. Но я тут, застрял со своим безумным братцем на пару дней.

— Ты разбудил меня в шесть утра? — фыркаю я, смотря на часы.

— Думаешь, я позволю тебе спать, когда сам отмучился в неудобном кресле? — усмехается он, развалившись в моей кровати, закинув руки под голову и сложив ножки крестиком. Само благочестие, не хватает нимба над головой.

Мой планМесто, где живут истории. Откройте их для себя