Дверь в кабинет резко открылась, и внутрь размашистыми шагами ворвался бета стаи - Мин Юнги. Чонгук по запаху моментально определил своего посетителя, поэтому продолжил вчитываться в документы, не поднимая головы. Однако волны негодования, которые исходили от заместителя, заставили вожака обратить на него внимание:
- Что произошло?
- Я снова усилил охрану центральных ворот. Чонгук откинулся на спинку кресла, устало потирая переносицу:
- Это же просто женщины! Гневный вид Юнги подсказал, что он считал их чуть ли не исчадием сатаны. Хотя стоило признать, что бета не относился к числу весельчаков. Чонгук даже не мог вспомнить, когда лицо друга освещала улыбка. Слишком серьёзный, он педантично относился к своим обязанностям, боясь сделать малейший промах. Даже пробег под луной не влиял на выражение его лица. Другие самцы по-дружески часто подкалывали бету, пока у того не заканчивалось терпение. В таком случае он просто приказывал им заткнуться, и те не могли не повиноваться его силе. Чонгук часто ловил себя на мысли, что надеется, что его друг хотя бы раз отпустит свои барьеры и сможет расслабиться. Конечно, в сложившейся ситуации это было невозможно. Не тогда, когда их атакуют воодушевленные замужеством с оборотнем женщины. Спасибо за это Джину и его паре. Айрин хорошо постаралась, чтобы создать им положительным имидж, но, кажется, немного переусердствовала. Теперь каждая желала ощутить себя этакой золушкой и стать парой оборотню, а так как трое из известных вожаков уже заняты, все их внимание сосредоточилось на нем.
- Они безумные! Никогда не думал, что человеческие самки могут быть такими агрессивными! - возмутился Мин. Губы вожака мимо его воли сложились в легкую улыбку:
- Возможно, стоит выйти и поговорить с ними.
- Ты как хочешь, а я туда не пойду. Они же раздерут нас на части! Чокнутые!
- Они всего лишь разочаровались в обычных мужчинах и ищут счастья среди нас.
- По-моему, они жаждут урвать кусочек плоти, а еще дерутся между собой. Сначала самцов это забавляло, но теперь вызывает только раздражение.
- Мы не можем применить силу, чтобы убрать их отсюда, - напомнил Чон. - Нам нельзя подрывать свой имидж. Выражение лица Юнги четко говорило о том, что он думает по этому поводу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя Луна!
WerewolfАвтор книги: Тори Озолс Переделано в пэйринг #kooksoo #sookook В мире оборотней всегда зверь выбирает себе пару. Здесь не может быть расчета. Когда обычный человек с помощью шантажа заставляет Чонгука соединиться с его дочкой, альфе стаи Южных холмо...