5 часть.

1.3K 80 9
                                    

Ледяной душ не то что бы успокоит возбужденного оборотня, но если под ним постоять достаточно долго, то, в конце концов, можно достигнуть результата. Двадцать минут потребовалось Чонгуку, чтобы избавиться от сексуальных порывов своего зверя. Если холодная вода для него не грозит простудой, то испорченное настроение гарантировано. Зачем он только приказал этой перчинке приготовить ужин? Сейчас бы спокойно сбежал из дома, но теперь чувствовал себя обязанным спуститься вниз и попробовать ее стряпню. На этот раз черноволосый оделся как положено: джинсы и футболка поло. Хоть оборотни и не стеснялись своей наготы, но мужчина боялся, что еще одного такого голодного взгляда Джису просто не вынесет. Черт! Достаточно лишь подумать о том, как она смотрела на него. Жадно, алчно и страстно желая. От этого его зверь сорвался с цепи и устремился к ней. Все же Чонгук понимал, что это рук дело метки, которую он оставил на шее девушки. Пока он не придумает, как ее избавить от брачных уз, его волка будет тянуть к Ким.

Нельзя поддаваться. Малейшее послабление контроля приведет к трагедии. Цена вопроса не только его свобода, но и жизнь самой девушки, ведь оборотням можно сцепляться только с истинными парами, с другими они несоединимы. Еще на лестнице до оборотня донесся аромат поджаренного бекона. Она додумалась добавить мясо к своему блюду, это уже хорошо. Сытый зверь - довольный зверь. У нее все шансы пережить этот вечер. Чонгук хищно улыбнулся и вошел на кухню. Стол уже был накрыт на двоих. На тарелках дымилась жареная яичница с беконом и зеленью. Стоит заметить, что его блюдо вдвое больше, чем у девушки. Факт того, что у оборотней прекрасный метаболизм, она тоже учла.

- Обычно я выбегаю на охоту в лес и питаюсь свежей добычей...

- Поэтому твой холодильник набит до отвала? - скептически поинтересовалась Су, попав в самую цель.

- Это для тех случаев, когда я слишком занят, чтобы идти на охоту.

- Или слишком ленив, - бросила она.

- Эй, женщина, не забывай, в чьем доме ты находишься! Я запросто могу выставить твою прекрасную попку на улицу.

- Думаю, он не позволит, - спокойно ответила девушка, не среагировав на угрозу.

- Кто?

- Твой волк. Он же считает меня парой, я права?

- Откуда ты...

Я твоя Луна!Место, где живут истории. Откройте их для себя