Шокированный Чонгук пристально смотрел на дверь кабинета, за которой около получаса назад скрылась девушка. Работы не шла, так как мысли все еще кружились вокруг ее персоны.
Кто-то мог ему объяснить, что только что произошло?
Неужели к нему на самом деле заявилась человеческая женщина с требованием признать ее своей парой?
И он согласился? Его волк полностью обезумел!Да, у нее на предплечье была метка, и, стоит признать, аромат показался его зверю чарующим, но все же так просто поверить и принять то, что это наглая дамочка и есть та малышка, было слишком беспечно с его стороны.
Она пришла, поставила его перед фактом, и он, как верный пес, поселил эту перчинку в собственном доме!Уму непостижимо!
Опираясь локтями на стол, Чон наклонился и зарылся пальцами в волосы, пытаясь разобраться в сложившейся ситуации.
Может, его волк теряет свои доминантные качества? Стоит озаботиться этой проблемой!
Однако предатель-зверь удовлетворенно сложил лапы, наслаждаясь замешательством своей человеческой половины. Его полностью устраивало положение вещей, а девушку он уже считал своей.- Ублюдок! - вслух выругался Чонгук, как раз в этот момент дверь открылась, и в кабинет вернулся бета.
- Что не так я сделал? - удивленно переспросил мужчина. - Девушка находится в твоем доме, как ты и приказывал.
- Я не тебе, - выдохнул альфа, - а своему волку. Представь себе, он источает безмерное удовлетворение! Этот чертов негодяй, которому всегда все не по душе!
- Из-за девушки? Получается, она на самом деле твоя пара?
- Она - ошибка молодости, а не пара! - быстро отрекся от предположения беты Чонгук. - Знал же, что моя глупость и импульсивность однажды заведут меня в беду, так нет же, я думал, что поступаю правильно, что метка временная и сама исчезнет! Твою ж мать! - от злости вожак со всей силы ударил кулаком об стол.
- Мою маму не трогай, а то примчится сюда. Ты же знаешь, как у нее развито шестое чувство.
- Ты прав. А то, что знает она, знает и моя родительница. Сейчас только ее тут не хватало.
Юнги хмыкнул, прекрасно понимая отношение друга к матери. Как истинная альфа-самка, она любила командовать. Даже своим сыном, который давно стал вожаком. Настоящая фурия, а не женщина, в то время как отец Чонгука отличался невероятным спокойствием. Говорили, что его пра-пра-прадед обладал качествами омеги. От него он и унаследовал свою уравновешенность, что для поста маршала стаи считалось полезным качеством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя Луна!
Hombres LoboАвтор книги: Тори Озолс Переделано в пэйринг #kooksoo #sookook В мире оборотней всегда зверь выбирает себе пару. Здесь не может быть расчета. Когда обычный человек с помощью шантажа заставляет Чонгука соединиться с его дочкой, альфе стаи Южных холмо...