9 часть.

1.1K 55 2
                                    

Несмотря на испорченный вечер, настроение у Джису с утра было прекрасным, чему несказанно удивился Чон, зайдя на кухню. Вернувшись домой, он собирался тихо подняться в свою комнату, но аппетитный аромат пищи и мелодичный звук голоса девушки привлекли внимание его волка. В итоге этот гаденыш привел его на кухню.
Прислонившись к косяку двери, альфа с наслаждением любовался напевавшей веселую песенку брюнеткой. Девушка двигалась по помещению настолько уверенно, что, казалось, всегда была здесь хозяйкой. Увидев его, она усмехнулась, но молча продолжила заниматься завтраком.

- И что, ты не устроишь мне допроса ревнивой жены? - удивился он.

Он ожидал упреков и негодования, ведь стоит признаться, что провел вчерашний вечер под собственными окнами. Как настоящий глупец, он наблюдал за ожидавшей его девушкой и воевал со своим вторым «я». Волк был взбешен поведением человеческой половины. Это он привел Чонгука к дому, хотя мужчина собирался засидеться в баре. Когда же на лице Джи отразилось разочарование, то зверь внутри мужчины протяжно завыл. После этого Чон собрал всю волю в кулак и направился в офис, чтобы не поддаться искушению войти в дом и провести этот вечер с ней.

- Это удел неуверенных в себе личностей. А ты хотел бы, чтобы ревновала, поэтому не ночевал дома? - с веселостью и полным равнодушием в голосе поинтересовалась девушка.

- Женщина! Что с тобой не так?

Джису звонко рассмеялась, смотря на растерянного мужчину. Выключив плиту, она сняла крышку со сковородки, и аппетитный аромат жареных свиных ребрышек разнесся по кухне.

- Завтрак готов. Присоединишься?

- Не слишком сытно для тебя? Вроде вы, человечки, предпочитаете утром легкую еду типа овсянки или творога. Ким пожала плечами.

- Мне захотелось сочного мяса. Да и подумала, что такой запах приманит загулявшего волка.

- Дай пять минут. Я переоденусь и спущусь, - буркнул мужчина, не в силах устоять перед голодом.

- Не задерживайся, у меня еще много дел на сегодня запланировано! - крикнула ему вслед девушка.
Она готова была поспорить, что слышала бормотание наподобие «что себе позволяет эта наглая перчинка», но оно ее только повеселило. Бедный альфа, старался всю ночь держаться от нее подальше, чтобы утром она разбила все его стереотипы о женщинах. Ни каких упреков и выяснения причин загула, наоборот, горячий завтрак и улыбка на лице.
На самом деле, пока Чонгук не признал их узы, она не имела права требовать чего-либо в их отношениях. Да и отношений как таковых у них не было. Просто сожительствовали под одной крышей и пару раз позволяли себе вольности.

Я твоя Луна!Место, где живут истории. Откройте их для себя