10 часть.

1.3K 68 33
                                    

Джису плавно провела рукой по новой мебели, которая украшала ее кабинет. Нежность дорогой обивки вызвала на ее лице улыбку. Это место - ее ожившая мечта. Работы были закончены вовремя, спасибо оборотням, которые трудились, не покладая рук, но и сама девушка вложила в это место частичку своей души.
Сейчас Ким ожидала своего первого пациента из составленного Минхо списка женщин. Чонгук до сих пор бурчал по этому поводу, уверенный, что она обвела его вокруг пальца, и в соглашении такого условия не было. Возможно, она и схитрила, но разве по-другому можно вести дела с хищниками? Они же проглотят тебя и не подавятся!
Им нужно показать свои зубки. Только правильно подобрать для этого момент.
После позавчерашнего инцидента они с Чоном избегали друг друга. Казалось, каждый в стае понимал, почему. Когда она вернулась назад в свой будущий офис, ее встретил Юнги, вопросительно приподняв бровь.

- Даже не пытайся, Юнни! - предупредила тогда его Джи.
Он приподнял руки, как бы говоря, что и не думал интересоваться произошедшим. Такая покладистость немного утихомирила взбудораженную девушку.

- После сегодняшнего вожаку тоже понадобится ремонт в его кабинете, - проговорила Ким, немного успокоившись.

- Вы настолько активно себя вели?

- Только его волк.
Мин нахмурился.

- От неудовлетворенности, - пояснила она.
Удивление на лице беты было несравнимым. Оно даже слегка повеселило девушку.

- Ты отшила альфу?

- Говорят, что подогревание сексуального аппетита увеличивает интерес, - с важным видом проговорила она, скрывая, что все было как раз наоборот. Ее отвергли. Горечь от этого осела на ее душе.

- Смотри, чтобы ты потом не спасалась от его голода, который он захочет утолить, - предупредил бета.

- Я слишком умная для такой ошибки. Зачем спасаться? От хищников нельзя убегать! Я наоборот пойду ему навстречу.

- Не зарекайся. Луна уже близко.

- И что будет? Что случится в полнолуние? Как это касается меня? - развернувшись к бете, Джису принялась засыпать его вопросами.
Не ожидая такого напора, он попятился назад. Глаза забегали в стороны в поисках путей к отступлению. Юнги понял, что сам загнал себя в ловушку.

- Прекрати свой поток вопросов!

- Я на жизнь себе зарабатываю, задавая вопросы!

Я твоя Луна!Место, где живут истории. Откройте их для себя