Джису проснулась далеко после полудня. Страстная ночка полностью ее вымотала, но от таких физических нагрузок девушка должна была ощутить приятную истому. Вместо этого ее тело оказалось охвачено изнывающей болью. В комнате все пропахло сексом, и было невероятно душно. Лоб покрылся испариной, ей казалось, что она вся пылает, а эпицентр пожара находится между ее ног. Она накрыла ладошкой промежность, с силой прижав ее к невероятно влажному лону. Пальцы нырнули между половых губок. Девушка свела колени вместе, чтобы увеличить давление, но это не спасло от мучительных спазм.
- Черт, что же происходит? - захныкала она.
Странное ощущение пустоты внизу живота отдавалось в лоне еле терпимой болью. Ей необходим был Чонгук. Его тело над ней. Его резкие выпады, заполняющие ее до краев. Джису чувствовала себя нимфоманкой, но четко понимала - ей нужен секс. Дикий, безудержный секс со своим оборотнем.
Откуда взялась эта потребность? Неужели так она расплачивалась за вчерашние шалости? Ведь не настолько далеко они зашли. Легкий петтинг... Стоп, признаться честно, в нем не было ничего легкого. Дикие, безудержные ласки, от которых она потеряла сознание. И, кажется, он ее...укусил?
Ким быстро развела ноги, осматривая внутреннюю сторону бедра. Боже, да! Легкое покраснение вокруг следов от зубов. Из-за этого она потеряла сознание? Все, что помнила девушка - наслаждение, вызывающее чувство эйфории, словно она находился под сильным кайфом. Правда, Су сомневалась, что хотя бы один наркотик в мире мог вызвать подобные по силе эмоции. Такого просто не существует.
Тело снова задрожало от новой волны боли. Девушка сцепила зубы, стараясь пережить эти секунды, которые казались вечностью. Ладошки были нестерпимо горячими. Она вся просто пылала, вплоть до костей. Волосы сбились в запутанное гнездо, прилипли к лицу. Лоно сжалось в напряженных спазмах, вызывая на глазах слезы. Она искусала губы до крови, чтобы сдержать крик, а когда мучительная волна отступила, громко позвала виновника происходящего:- Чонгук! Чёрт возьми, Чонгук!
Су обвела пустую комнату взглядом. Оборотня нигде не наблюдалось.
Где этот наглый волк, когда он так нужен?
Лишь тишина вокруг. Только слышно ее учащенное дыхание.- Чертов волчара! Это был последний раз, когда ты кинул меня. Больше я такого не позволю! - клятвенно пообещала Ким.
Размышляя о том, как облегчить свои муки, она решает принять душ, чтобы немного остудить кожу. Девушка слезает с постели, дрожащими руками сбрасывая туфли, в которых так и осталась обута. Блаженный вздох вырывается из ее горла, когда ноги ощущают свободу. Пошатываясь, она заходит в ванную комнату. Шум воды заглушает непрошеные мысли, но пар только усиливает жар. Недолго думая, Джису переключает кран на холодную воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя Луна!
LobisomemАвтор книги: Тори Озолс Переделано в пэйринг #kooksoo #sookook В мире оборотней всегда зверь выбирает себе пару. Здесь не может быть расчета. Когда обычный человек с помощью шантажа заставляет Чонгука соединиться с его дочкой, альфе стаи Южных холмо...