Медленный сон наступает сразу после засыпания. Дыхание спокойное, ровное, давление понижается. Глаза начинают совершать медленные, томные движения, веки тяжелеют и глаза уже невозможно разомкнуть. Мозг малоактивен, тело расслаблено. Вы отдыхаете, восстанавливаете физические силы. Это - сон.
Из-за своего расстройства я много лет подряд страдала бессонницей. Ночью я видела тени, слышала чьи-то глухие шаги и даже чувствовала горячее дыхание, которое опаляло мой затылок, пока я неподвижно лежала в своей кровати, пытаясь в конце концов заснуть. Было большой удачей, если я могла погрузиться в сон на 2-3 часа. С возрастом бессонных ночей становилось все меньше, я чувствовала себя лучше, но кошмары не давали мне покоя. Каждую ночь я видела один и тот же кошмар: люди в белых халатах заходят в мою комнату, хватают и уносят за пределы комнаты, а после и дома. Я вижу холодное лицо матери, которое смотрит на меня сквозь открытую дверь. Она даже не пытается их остановить!
Я вспомнила об этом после разговора с матерью сегодня утром. Первой мыслью было то, что этот кошмар описывал ситуацию, которая может со мной произойти. И да, все сходилось: угрозы матери, ее указания собирать вещи и прочие мелочи. Все указывало на то, что скоро этот сон станет былью и я больше никогда не смогу проснуться в своей теплой и мягкой постели.В приглушенном свете ночника я рассматривала свои руки, украшенные ссадинами. Сегодняшние рассуждения и мысли не давали мне покоя и бессонница вновь дала о себе знать. Последние пол года я хорошо спала, кошмары изредка тревожили меня, но тот факт, что это был один и тот же страшный сон, не давал мне покоя. Время близилось к полуночи, я выключила маленькую лампу, которая стояла на прикроватной тумбе и закрыла глаза. Я долго вертелась в кровати, пытаясь заснуть. В итоге я смогла погрузиться в царство Морфея и выспаться после тяжелого дня.
07:21
Меня разбудили чьи-то голоса возле моей двери. Я разомкнула веки, оглядела комнату, но никого не увидела. Я стала вслушиваться, но будучи сонной в моих ушах поначалу был слышен только шум. Спустя несколько секунд я стала различать голоса: строгий голос матери, мужские голоса. Кажется, мужчин было несколько и если быть точным - их было двое. Я приподнялась на локтях, убрала с лица пряди запутанных волос и уставилась на дверь. В эту же минуты ее ручка дернулась и в комнату вошла мама. У нее был строгий, серьезный вид. Она сделала маленький шажок вперед и произнесла:
- Вставай и одевайся. За тобой пришли. - ее голос звучал очень сухо.
- Что...Кто? О ком ты говоришь? - страх того ,что сон становиться явью, не давал мне связать и двух слов.
- Я говорила тебе вчера утром. Ты отправляешься в лечебницу для психов.
- Ты не можешь так со мной поступить...Это розыгрыш?
- Я не буду с тобой нянчиться. Я даю тебе 5 минут. Откажешься - мы возьмем тебя силой. - с этими словами женщина захлопнула дверь. Шаги стали отдаляться от моей комнаты и я осталась наедине со своими мыслями.Безумный страх охватил меня, тело окутала дрожь. Я вскочила с кровати и в панике стала метаться из одного угла комнаты в другую. Мысли путались и я даже до конца не могла осознать ситуацию, в которую попала. Я подбежала к окну и раздвинув шторы увидела машину скорой помощи, стоявшей около дома. Слезы ручьем полились из моих глаз. Я тяжело дышала и все еще металась по комнате. Мысль о том, что лучшие годы моей жизни я проведу в вечных мучениях, еще больше угнетала меня. Я не могу сбежать, не могу отказаться и не могу противостоять. Вот он, ад, который ждет меня за стенами этого дома.
Я всю жизнь бежала от себя. Я не могла принять свою истинную сущность, я не могла совладать со своими личностями. Я боялась препятствий, испытаний. Мне не хотелось заводить новые знакомства, ведь в любой момент мой разум мог бы переключиться на другую личность. Обретя настоящих друзей я полюбила себя и полюбила свободу, которую имею. С ними я стала ценить каждый момент, каждую секунду, каждый вдох. Очень трудно со всем этим расстаться. Я не могу и не хочу. Не хочу....
Мои мысли прерывает мать, в очередной раз зашедшая в комнату:
- Почему ты до сих пор не готова?
- Я не поеду. Я здорова,ты же знаешь. Последний год все было хорошо. Пойми меня! Ты же любишь меня...Прошу.
- Ты больна, Холли, и навсегда больной останешься. - она отходит в сторону и пропускает в комнату двух здоровяков в белых халатах. Они хватают меня за руки с обеих сторон и выносят из комнаты.
- Нет! Прошу! Я здорова! - я кричу, пытаюсь вырваться, но от этого их хватка становится еще сильнее. Я пинаю их ногами, но ничего не выходит. - Мама! Мама!! Ты не можешь, нет! Не-е-т! - я оборачиваюсь и вижу этот холодный взгляд. Самый родной мне человек так поступает со мной. Я кричу, дергаюсь, но сильные руки сковывают меня. Взгляд матери, полный равнодушия, врезается мне в голову. Я никогда его не забуду.У меня отняли самое дорогое, что у меня было - свободу. Я гналась за нею постоянно, но никак не могла понять, что то что я хожу по этой земле, дышу этим воздухом, смотрю на это небо, это и есть свобода. И вот теперь, птичку загнали в клетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равнина Молчания
AvventuraЯ никогда не думала что буду чувствовать такую боль от самых приятных воспоминаний. Я никогда не думала что буду бежать от самых дорогих мне людей. Я никогда не думала что один день может изменить все. Я. Никогда. Об. Этом. Не. Думала.