Часть 1: Глава 2

21 2 0
                                    

Первый день в школе после выходных как обычно тянулся словно жевательная резинка. Учителя были в плохом настроении, видимо не смогли достаточно отдохнуть на выходных, проверяя вступительные контрольные учеников. Меня уже не удивляли кислые лица прохожих, которые помимо злополучного понедельника так же ненавидели и дождь, который к обеду начал лить как из ведра. Я даже поспорила со своей подругой - Глорией, что не смотря на солнечную погоду, на улице все равно пойдет дождь. Как оказалось, я была права. Уже к полудню небо было окутано темно-серыми облаками, а через пол часа начали капать первые капли дождя. Глория была уверена что это всего лишь мелкий дождик и что он не перерастет в ливень, но она глубоко ошибалась. Я как никто другой разбиралась в погоде, знала как меняется  небо перед грозой или просто перед мелким дождиком, который лишь увлажнит землю, когда на улице будет стоять невыносимая жара или лютый холод. Всему этому меня научила моя прабабушка, которая к большому сожалению скончалась год назад при свете настольной лампы у себя в комнате. Она была единственным человеком, которая не пичкала меня лекарствами и не заставляла ходить к психологу, который сдирал с мамы бешеные деньги. Вместо этого она рассказывала мне свои истории из жизни, как она боролась с разными трудностями и как на нее влияли окружающие. Да, всеобщее влияние в наше время играет большую роль; толпа может как и сломить человека, так и пробудить в нем силы и мотивацию. В моем случае, с раздвоением личности, это играет большую роль. 
Было три часа дня, а значит мне пора принимать таблетки. Их обязательно нужно принимать вместе с едой, поэтому я купила стакан крепкого кофе. Я сделала глоток ароматного напитка, взяла в рот голубую таблетку и запила ее еще одним небольшим глотком. Спустя 10 минут от кофе не осталось и следа. Я выбросила стаканчик в урну и пошла домой.
В моей куртке было холодно, поэтому я старалась идти домой как можно быстрее. У двери я услышала звук уведомления на своем телефоне. На экране появилось сообщение от Глории "Совсем забыла тебе сказать, сегодня вечером мы отправляемся к водохранилищу Ледибауэр. Пойдешь с нами?". Все мысли в голове сразу же перемешались. Мне одновременно хотелось оторваться от этого бесконечного потока таблеток и врачей, но в то же время я понимала что очень сильно подведу маму. Все таки желание освободиться от цепей психических расстройств, которые держат меня крепко пол жизни взяло верх.
Я отошла от дома к ближайшей лавочке, села на нее и набрала номер Глории:
- Ты прочитала мое сообщение? - тут же послышался приятный женский голос в трубке.
- Да... - я неловко вздохнула.
- Ты идешь с нами?
- Я приду.
- Я так рада что ты согласилась! Я думала цунами из таблеток украдет мою любимую Холли у меня! Мы заедем за тобой.
- Может лучше не надо? Мама увидит.
- Не беспокойся. Мы заедем ночью.
- Чтож...хорошо.
- Будь готова! - нотка демонического смеха послышалась в ее голосе, но я не придала этому значение, зная особенности ее характера и манеры общения.
Я перестала слышать звуки на другом конце провода, послышались лишь томные гудки. Убрав телефон в карман куртки, я открыла дверь и зашла в дом, где было теплее чем на улице. Тут как обычно стоял запах еды, маминых любимых духов, а в воздухе витали легкие нотки больнице: у меня появилось ощущение, что теперь у меня новое расстройство - везде чувствовать запах больничных палат и стерилизованных инструментов, по типу скальпеля и ножниц, иглы и щипцов.
В доме было подозрительно тихо, но как только за мной заперлась дверь, то я слышала мамины приближающиеся шаги; то что идет именно она я поняла по походке. Она шла не спеша, видимо настроение было хорошее. Увидев меня на ее лице появилась улыбка. На матери была бирюзовая кофта с длинным рукавом, которая сидела прямо по фигуре женщины. Синие джинсы книзу были свободнее, но это были не джинсы клеш. Мам подошла ко мне и обняла:
- Как ты, Холли?
- Отлично, мам. - я спустила рюкзак с плеч и положила его на кресло в прихожей. 
- Пила таблетки?
- Конечно.. - я вздохнула.
- Дорогая, это все для твоего здоровья.
- Я понимаю. - и вправду, в последнее время я стала реже замечать пробелы в памяти. может лекарства помогают? - Я пойду в свою комнату, жутко устала, день был тяжелым.
- Иди, а я приберу на кухне. - похлопав меня по плечу, мама развернулась и пошла в сторону обеденного стола. Я в свою очередь пошла в свои "покои".

Я пыталась заснуть, но у меня никак не получалось. Я думала о поездке на водохранилище Лэдибауэр. Мне так хотелось вырваться из этого мира и уехать туда, где меня никто не найдет, где буду я и самые близкие мне люди.  Давление окружающих выводило меня из себя, поэтому такой отдых был мне необходим. Я хотела заснуть чтобы отделить частичку этого дня от своих предстоящих приключений. В прошлом году, когда я со своими друзьями (все той же компанией) вместе сбежали из дома и провели всю ночь в загородном кафе, куда редко кто заходил. Мы зайцами ездили по автобусам, выходя каждые две остановки, чтобы нас не поймали. Благо, автобусы ездили каждые 20 минут и уже к 12 ночи мы добрались до цели. На все имеющиеся деньги купили себе две огромные порции начоса с сырным соусом и соусом гуакамоле и ели их впятером, всю ночь, всё это время. Тогда у меня случился приступ: у меня началась паника( да, раздвоение личности это не только пробелы в памяти). Я кричала, из глаз текли слезы. Все бегали вокруг меня пытаясь меня успокоить. Глория тогда сразу же позвонила моей маме, ведь другого выхода не было. Я лежала в больнице 3 дня, чувство потерянности пожирало меня изнутри, я чувствовала болезненную пустоту внутри себя: не общалась с людьми, друзьями, семьёй, я была словно призрак, которого можно было потрогать. Тогда, после долгого скандала мать сказала мне фразу которая навсегда въелась в мой разум "ещё одна твоя такая выходка и я не посмотрю что ты моя дочь и сдам тебя в психушку!".
Вот и сейчас какой-то страх не давал мне покоя. Я, конечно, знаю что моя мама довольна строгая, но не думаю что настолько. Как никак моя молодость не вечна, поэтому нужно пользоваться своим возрастом, пока есть такая возможность.

Я все еще не могла уснуть, а так же не могла сконцентрироваться на каких-либо других делах по типу рисования или выполнения домашнего задания, поэтому они попросту не получались. Все таки, к 5 часам вечера я смогла уснуть, что в данный момент было для меня лучшим лекарством.

Равнина МолчанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя