Мне казалось что в город мы прибудем минут через 5, но ехать нам пришлось еще пол часа. Большую часть пути мы ехали по лесополосе, нас окружали только деревья-великаны. Проезжая по менее заросшей части дороги, за стеклом я смогла увидеть холмы, которые так загадочно прятались в шали из густого тумана. Они находились справа от нас и довольно далеко, так что я могла видеть только их верхушки. В голове мелькнули воспоминания, но я тут же отвлеклась и повернулась к Кристи. Мне не хотелось возрождать в своей голове эти события, причиняющие мне боль и нагоняющие на меня тоску.
Вдали показались желтые огоньки. По мере того как мы к ним приближались, они загорались все ярче, а за ними еще, и еще,и еще: Красные, синие, фиолетовые. Огней было так много, они расплывались во тьме бледным светом, заставляя небо мерцать. Я смотрела на все это с приоткрытым ртом:
- Красиво, правда? - сказал Эндрю.
- Да.. - я посмотрела на него, а он на меня. В его глазах я видела какую-то доброту, которую не видела еще ни в каких глазах.
Помимо доброты, мне показалось я увидела там еще и некую полосу удивления. Будто бы он видит эти огни впервые и поэтому так смотрит на них. Словно ничего красивее нет на свете. Никогда мне еще не доводилось чувствовать на себе такого взгляда: пронизывающего, умиротворенного. Слишком загадочными мне казались эти глаза, но при этом очень знакомыми и родными. От таких смешанных эмоций и мыслей мне еще больше захотелось всматриваться в них, увидеть что скрывается за ширмой.
- Хватит на меня смотреть. - усмехнувшись, заявил водитель.
- А ты следи за дорогой! - заметила я.
- Мы уже почти приехали. Я живу на окраине. Тебя это пугает, правда?
- О чем ты?
- Ты ведь меня совсем не знаешь, а я уже везу тебя к себе домой.
- Иди к черту! - я несильно ударила его по плечу и упала на заднее сидение.Спустя пару минут машина остановилась. Эндрю вышел из нее, а следом и мы. На улице было все так же холодно, поэтому мы быстро забежали в дом, на который он нам указал. Это был небольшой двухэтажный домик на краю города. Лампы, находившиеся у дома помогли мне разглядеть его: деревянный домик из светлого дерева с крышей цвета черного шоколада. Он был огражден каменным забором такого же светлого цвета, как и само здание. Ко входу вела невысокая лестница с деревянными перилами, на которых были вырезаны интересные узоры.
Зайдя в дом, в нос сразу ударил теплый запах древесины, а из гостиной послышался треск дров, которыми топился камин. В прихожей на вешалке висело серое пальто, на полу лежали ботики черного цвета, а рядом с ними 1 пара домашних тапочек. В дом зашел Эндрю. Он тут же пошел в гостиную, а после вернулся с двумя толстыми свитерами и парой тапочек.
- Одна из вас - возьмите вон ту пару. - он указал на тапочки в прихожей. - Я принес еще одну. - Кристи была ближе к тапочкам, которые стояли около ботинок, поэтому она тут же обула их, а после взяла синий свитер.
Я последовала ее примеру,после чего парень провел нас до гостиной.
Комната была просторная, около окна стоял диван кремового цвета. Напротив него находился журнальный столик с книгами на нем. На полу красовался темный ковер с различными узорами в виде завитков. Справа комната была соединена с кухней, выполненной из темного дерева, такого же цвета как крыша дома. Помещение было забито всякими мелочами, которые придавали ему уют. На стенах висели фотографии, кое-где и необычные картины. Барная стойка была занята хрустальной посудиной с фруктами, на ней так же расположились несколько статуэток в виде животных. Такие мелочи и безделушки приятно дополняли все, что тут было, создавая тем самым спокойную и комфортную обстановку. На стене напротив входа красовались большие круглые часы с черной окантовкой. Тонкая секундная стрелка ритмично двигалась на белом фоне. "3:48" - именно столько сейчас было времени.- Ладно, уже 4 часа. Можете подняться наверх, дверь слева - это вход в спальню. Я сейчас приготовлю вам чистую одежду и принесу ее. Мне скоро на работу, у меня нет времени сейчас думать о чем-то. - он положил руки на пояс и вздохнул. - Мне придется оставить вас одних до вечера, но я думаю вы разберетесь.
- Конечно! - гордо заявила Кристи.
- Вот и замечательно. Еда в холодильнике есть,может что-нибудь приготовите себе. Ванная на втором этаже рядом со спальней.
- Не волнуйся, разберемся.
- Очень надеюсь. И пожалуйста, не сожгите мне тут ничего. - он усмехнулся.
- Как же ты в нас ошибаешься.
- Вы такие непредсказуемые, особенно Холли. Мне пока еще не довелось видеть ее в нормальном состоянии. Это не может не пугать.
- Ты просто многого не знаешь! - возмутилась я.
- А ты расскажи.
- Я устала и я не хочу об этом говорить. - я гордо подняла голову и отвернулась. Я услышала усмешку с его стороны, но проигнорировала это и просто поднялась на верх.В спальне было так же уютно, поэтому я вместе с Кристи легли на кровать и уснули. Слишком тяжелый был день чтобы думать сейчас о чем-либо. Лучше подумать об этом завтра, а еще лучше - не думать об этом никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равнина Молчания
AventuraЯ никогда не думала что буду чувствовать такую боль от самых приятных воспоминаний. Я никогда не думала что буду бежать от самых дорогих мне людей. Я никогда не думала что один день может изменить все. Я. Никогда. Об. Этом. Не. Думала.