Часть 3: Глава 6

7 1 0
                                    

Недели летели одна за другой и зима подходила к концу. Теплеть в этом году стало раньше, поэтому последний снег упал в начале февраля, а за ним последовали теплые деньки. Снег таял и превращал дорогу около дома в месиво из грязи. Погода по большей части была пасмурной и тоскливой, хотя иногда, в полдень, в окно пробивались теплые солнечные лучи. На голых ветвях деревьев стали появляться молодые почки, здешняя природа стала оживать и округа перестала выглядеть так пусто. 

Было уже начало марта и настроение у всех нас стало лучше. Наконец-то можно было спрятать теплую одежду, перестать постоянно покупать дрова для камина. Природа, люди, животные - все стали живее, активнее, все были готовы начать новую жизнь после холодной зимы. Я вспоминала центр Шеффилда в эту пору: улицы заполняются людьми, магазины работают дольше, дети резвятся в парках и на детских площадках. Это казалось мне прекрасным и таким поистине волшебным.

Утром я, Кристи и Эндрю в очередной раз сидели за небольшим столиком и наслаждались своим завтраком. Кристи пила чай с фруктовой кашей, Эндрю пил крепкий кофе, а я наслаждалась сырным омлетом. Да, еда эта была поистине вкусной, особенно в сравнении больничного пайка. Вечером, когда Эндрю приезжал домой, он всегда приносил с собой пакеты с едой. Иногда это были какие-нибудь сладости, хотя чаще всего это были продукты, необходимые для ежедневного рациона. Мне всегда было безумно интересно, что же он привезет в этот раз. После нашего разговора тогда, на улице, я старалась с ним не пересекаться. То ли мне было стыдно, то ли я не хотела вспоминать об этом случае, ведь его вид всегда напоминал мне об этом. Как бы то ни было, мы живем под одной крышей и невозможно избегать его всегда. Никогда с тех пор мы не вели полноценных бесед и никогда больше я не говорила ему о том, как я хочу на волю.
Не столько я хотела в сам город, сколько хотела увидеть знакомых мне людей, поболтать с ними о жизни, о личных проблемах. Мне хотелось вновь очутиться в этой безудержной суете, которая так меня манила. Каждое подобное воспоминание заставляло мое тело ощущать легкий холодок и дрожь, ведь неумолимый страх того, что за мной охотятся, не покидал меня с момента моего побега. Жить в вечном страхе - это ужасно. Когда в голове я прокручивала свою жизнь от начала до конца, меня все мучила мысль - за что мне такие испытания? Неужели слишком долго удача была но моей стороне? Это не давало мне покоя и при этом я никак не могла утолить свою жажду получить на это ответ. Именно во время этого завтрака я решила это упомянуть:

Равнина МолчанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя