Часть 1: Глава 8

11 2 0
                                    

Время летит быстро, безумно быстро. Солнце окончательно вышло из-за горизонта, освещая хрупкие макушки деревьев. Обломки мотоцикла дымились, создавая тонкую полоску серого пара, который имел запах бензина. Время прошло, но боль во всем теле только усилилась. На ногах запекшаяся кровь, которая при любом движении неприятно стягивает кожу. Спину адски ломит, кровь из маленьких ран на ее поверхности продолжает сочиться, протекая аккуратной струйкой по ободранной коже. Я стараюсь не терять надежду, но каждый раз, окидывая взглядом пустынный, глубокий овраг, маленькая часть внутри меня кричит изо всех сил, рвется на части понимая, что она в ловушке. Я тоже это понимаю, но не могу смириться. Изредка по трассе проезжают байки и даже если бы я могла закричать, меня бы не услышали, ведь транспорт мчится на бешеной скорости. Я в очередной раз окидываю взглядом местность и вновь останавливаюсь на небольшом выступе, по которому я могла бы выбраться. Да, могла бы, если бы я могла сделать хоть одно полноценное движение. Я двигаюсь рывками, иду мелкими шагами и еле-еле поднимаю голову, которая постоянно кружится, как на детской карусели. 

Отец учил меня никогда не сдаваться. Он был старшим из четырёх братьев в семье, мать воспитывала их одна. С 15 лет он начал работать, кое-как успевал учиться. Для его семьи это было ужасное время. Они еле сводили концы с концами, но к счастью все стало налаживаться. До определенного момента. Из-за нехватки денег для лечения матери, она скончалась от пневмонии. Последние дни она мучилась, не спала, плакала по ночам и постоянно твердила о том, как ее дети останутся одни, на плечах отца(ему тогда уже исполнилось 18). Чудо снизошло на их семью и их бабушка, узнав о смерти кормилицы, забрала детей к себе, в Шеффилд. Дети смогли закончить обучение и отец получил хорошую работу. Он постоянно рассказывает мне эту историю, когда я вешаю нос, чтобы доказать что плохая оценка по химии, к примеру, это мелочь, которая не играет большой роли, ведь все решаемо и, как он говорил: "Если есть вход, значит есть и выход".

Я посмотрела на время: 10:20. Я сделала глубокий вдох, собрала все свои силы, в голову посеяла мысль о том, что я обязательно выберусь и подняв с земли рюкзак с вещами, направилась вперед. Ноги подкашивались, в глазах двоилось, но я шла до тех пор, пока не оказалась перед тем самым выступом. Я закинула на него рюкзак, после положила туда ладонь и оперевшись на нее, попыталась оторваться от земли. Я вскрикнула, ведь резкая судорога прошла по моему телу от плеча, до самой лодыжки. "Скули, но делай" - сказала я себе и сделала еще одну попытку, на этот раз удачную. Я находилась в полу-метре от земли, это уже хоть что-то. Спустя пол часа попыток и пятиминутных передышек я смогла выбраться из этого злополучного места. Я почувствовала прилив сил, внутри я ликовала, улыбка растянулась на моем лице. Было сложно поверить, что я смогла.
 К сожалению, это только часть проблемы. Мне нужно добраться до города. То, что я вижу фонари и крыши зданий совсем не обнадёживает. У меня нет транспорта, в кармане 5$ и выгляжу я как оживший зомби. Видимо удача сегодня на моей стороне, ведь спустя 5 минут мимо меня проехал серый мерседес, который конечно же остановился. Не стоит объяснять, потому что и так понятно, что я не смогла избежать удивленных взглядов и расспросов. Этот, как мне казалось, бесконечный диалог так утомил меня, что я просто скомандовала ехать до аптеки, несмотря на предложения отвезти меня в больницу. Я была уверена, что и не с такими трудностями столкнусь, так что мне нужно вырабатывать иммунитет. Я ожидала, что мы будем ехать немного дольше, но мы оказались у аптеки раньше, чем я думала. Я всячески благодарила водителя и даже пыталась всунуть ему свои 5 долларов, но он отказался:

Равнина МолчанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя