Часть 2: Глава 2

6 2 0
                                    

Крепкими кожаными ремнями мои руки и ноги приковали к железной каталке. Через минуту после того, как меня вытащили из моего дома, мне вкололи какой-то препарат, который словно отнял у меня все силы. В глазах двоилось, веки тяжелели с каждой секундой, я не ощущала свое тело, а разум был затуманен белой пеленой. Я ощущала себя живым трупом. Меня тошнило, я пыталась что-то сказать врачам, но у меня получалось лишь мямлить и издавать странные звуки, отдаленно похожие на слова. По моим ощущениям ехали до больницы мы очень долго. Всю дорогу я видела перед собой эти противные лица людей, которые буквально украли мою свободу, хотя в душе я понимала, что им абсолютно все равно на меня, ведь меня им сдала моя мать. Я до сих пор не могу поверить в то, что самый дорогой мне человек сделал это со мной. Я никогда не смогу ее простить.

Машина остановилась и меня на каталке повезли в здание. Я мельком оглянулась по сторонам и ужаснулась. Это был какой-то пустырь, тут не было ни единого дерева, тут не летала ни одна птица и даже не было слышно проезжающих мимо машин. Все потому, что тут даже не было дороги. Все это время мы ехали по протоптанной людьми земле. Мою голову все еще кружило от препарата, поэтому я просто уставилась в темное пасмурное небо, а после и вовсе закрыла глаза.

Я очнулась прикованной все теми же ремнями, но на этот раз уже к более-менее мягкой постели. Белый цвет стен резал мне глаза, поэтому я тут же зажмурилась. Я пыталась привыкнуть к нему, но это не совсем получалось. Спустя 10 минут после моего пробуждения в комнату кто-то зашел. Сквозь белую пелену я смогла разглядеть силуэт молодой девушки блондинки. Она была среднего роста, в белом халате, в руках она держала какую-то бутылочку, может ампулу с чем-то. Она подошла ко мне и села на край кровати.
- Ты уже очнулась... - послышался мягкий и нежный голос.
- К..Кто вы? - пробормотала я.
- Я буду за тобой присматривать, следить за развитием лечения, давать тебе лекарства и консультировать тебя. Конечно же, когда ты будешь в более живом состоянии. - она мило улыбнулась. Меня начала радовать новость, что у меня хотя бы будет нормальный врач-психолог. Это могло не успокаивать.
- Что...Чт...Что мне вкололи?
- Скажем так, это было своего рода успокоительное. Ты была очень буйной. - я попыталась подвигать свои руки, но ремни были крепко затянуты. Медсестра положила свою теплую ладонь мне на предплечье и тихо сказала. - Все будет хорошо. Я знаю что ты здорова. - эта фраза "Ты здорова" невероятно поразила меня. Меня удивило что хоть кто-то знает что я не псих и что я восстановилась. Возможно она сказала это просто чтобы успокоить меня, но как бы то ни было эта фраза вызвала у меня на лице легкую улыбку. 
Медсестра открыла ампулу, достала шприц и стала аккуратно набирать ее содержимое, приковав взгляд к определенной отметке на нем.
- Что вы собираетесь...
- Тише, это обезболивающее. - перебила она меня.
- Но..
- Ты вырывалась, дергалась и раны на твоей спине вновь порвались. Они сильно кровоточили. -она взяла мою руку и аккуратно вколола содержимое шприца мне в вену. - Это фентанил. Он действует около 30 минут. Знаю, ты хочешь сказать что не чувствуешь боли, но это только пока. Предыдущее лекарство еще не полностью вышло из организма. - я уставилась на нее и внимательно следила за каждым ее движением. Она встала и забрала с собой все, что принесла. Когда она стояла у двери, она повернулась ко мне и сказала:
- Отдыхай и наслаждайся своим пребыванием здесь. - она вышла, оставив меня в гордом одиночестве, наедине с собой.

3 дня спустя.

Белые стены. Только белые стены. Нету даже маленького окошка, через которое можно было бы наблюдать за миром, который я так начала ценить в последние дни. Белый цвет врезался в мою голову, поэтому когда я просыпалась после получасового сна, этот цвет резал мне глаза настолько сильно, что они начинали слезиться. Я не слышала почти никаких звуков, разве что тихий гул грома и крики людей. У двери и стен была сильная звукоизоляция, поэтому обычную речь я вообще не слышала, не считая бешеных криков, которые казались мне шепотом. Я не имела ни малейшего понятия где я сейчас, какой сейчас день недели, сколько времени, ночь сейчас или день. Мои биологические часы окончательно сбились, поэтому я не могла представить сколько я тут нахожусь. Ко мне заходили три раза в день только для того чтобы принести еду, которую с трудом можно было ею назвать: стакан воды и кусок засохшего хлеба на завтрак, порция отвратительного супа с горохом на обед и непонятная каша на ужин. Последнее больше напоминало какие-то сопли с крупой, нежели нормальную человеческую еду. В целом, я не ожидала большего от этого места.
Ещё около недели назад я сидела за партой в школе, а сегодня я уже у "Сестер Милосердия"; это так называемый приют для психически больных и убитых подростков, а по совместительству и психиатрическая больница и все это подкрепляется строжайшим режимом. Адский котел, куда меня запихнули родители. Я не чувствую своей вины в произошедшем, хотя, наверное, частично и я приложила руку к своему самоуничтожению.

Уже на следующий день после того, как меня привезли сюда, мне разрешили ходить по комнате и не быть привязанной к кровати. На ночь меня все таки приковывали к бортикам спального места, аргументируя это тем, что я могу наложить на себя руки. Это было довольно слабым аргументом, зная мою беспомощность, да и нежелание убивать себя. Я не сбегу отсюда, не буду сопротивляться. Я смирилась с тем, что мне еще придется долго тут оставаться, поэтому в моих планах было вести себя как можно более спокойно и послушно, чтобы меня поскорее перевели в другую палату, где хотя бы будет окно. Сбитый режим действительно сильно беспокоил меня, потому что жизнь без малейшей нити информации(хотя бы о времени) угнетала и совсем не радовала меня. 
Было действительно прекрасно, что мне попалась адекватная и даже позитивная медсестра. Я слышала что другие работники в этом месте - лютые садисты и мне совсем не хотелось нарваться на них. 
Безусловно, проживать взаперти свои лучшие годы - это ужасно. Но разве у меня есть выбор? Конечно нет. У меня никогда не было выбора, и не будет.

Равнина МолчанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя