#1

19 1 0
                                    

Меня зовут Мин Юнги .
Омега-19 лет.
Запах мяты.
Люблю писать песни.

Моя мать умерла когда мне было 11 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя мать умерла когда мне было 11 лет. Она попала в аварию вместе с отцом. Отца удалось спасти, а вот мать нет. После мой отец забил на меня. Я стал жить сам ходил в школу и часто устраивал драки. Начал курить. Одеваюсь я скудно большие толстовки и чёрные облегающие джинсы.

В моей жизни не было ничего интересного. Не было прогулок с семьёй вечерами, интересных разговоров о том как я, или весёлые шутки. Не было НИЧЕГО.

Вот в какой раз я иду по этой улице время 00:30. Я никогда домой рано не возвращаюсь ведь меня никто не ждёт. Вот я иду побитый и ко мне приближается черная фигура.

- Привет ты же Мин Юнги?

- А ты кто ещё такой?! Откуда меня знаешь?

-  Так значит он. Ой не злись ты так, а то пар из ушей пойдёт. Меня Пак Чимин зовут. Я из компании этого города. А знаю я тебя потому что твой отец сказал мне поставить тебя на ноги. Вот так вот. ( Заулыбался Чимин )

- Ненужна мне помощь от этого деда старого.( Зачем отец просит о чём либо. Я не доверяю этому типу) И вообще я иду домой.

- Слушай Юнги ты парень сообразительный думаю понимаешь что делаешь. И как бы давай сделаем сделку. Тебе же работа нужна?

- Ну допустим тебе то нахуй это знать. Сам вот возьму и найду.( Не маленький какие-то услуги принимать )

- Понятно, но знаешь тебя никуда не возьмут, только посмотри ты и так весь с ранах. Доверия уже нет. Без нормального образования. Ну и куда тебя могут взять. Ну, а твои песни нам могут сыграть на руку и помочь нам. Да и платят достойную суму так что соглашаешься ?

Мой незабываемый.Место, где живут истории. Откройте их для себя