#2

9 1 1
                                    


Чон Хосок. Президент крупной компании мира) Альфа 20 лет. Запах-зелёный чай.

  Моё утро просто отстой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Моё утро просто отстой. Мне позвонил какой-то работник компании и сказал что у нас проблемы. Я встал,умылся, покушал тоесть сделал все дела.

  Прихожу я на своё рабочее место решаю проблемы. Вдруг врывается мой старый знакомый Мин Чхи-те (отец Мина). От него несло перегаром.

- Какие люди давно не виделись. ( Сказал Хося чуть улыбаясь, и идя обнимать своего старого знакомого).

- Да так решил об одной просьбе попросить.

На самом деле Мин раньше работал со мной руководителем ,но когда его жена умерла, он не смог нормально работать и его уволили.

- А какая просьба? (Хоби поднял брови от удивления)

- Ну короче у меня есть сын Мин Юнги. И мне надо чтоб он вылез из того дерьма в которое он себя загнал. Понимаешь я и так долго не протяну, а ещё его кормить скоро денег не будет. Как своего старого знакомого прошу найди ему работу в этой кампании и прими его пожить у тебя.

- Ну..

  Тут я призадумался видно ему и правда трудно еле концы сводит, а тут ещё и сын дааа не легко.

- Так дапустим я соглашусь. Но я же альфа.

- Ну незнаю  может сможете ужиться??

- Ладно я помогу тебе только из за того что ты мне очень помог в бизнесе.

- Спасибо!!

- И не благодари..

Я повернулся на пятках я сел за стол, и начал рассматривать бумаги. А Мин Чхи-те уже ушел.

- Так Мин Юнги значит... Интересно.

Я взял и набрал номер моего секретаря.

- Алоо

- Приветики можешь мне сделать одолжение с одним парнем.

Мой незабываемый.Место, где живут истории. Откройте их для себя