#9

4 0 0
                                    


Хосок

  "Сегодня был не простой день, мне захотелось расслабиться. Этот Юнги так и не выходит из головы. Боже этот запах мяты. А эти черты лица. Аах я не могу".

Хорс шел в уже такой знакомы клуб. Бывал ли он там так часто? Может и да. Хосок любил расслабиться после тяжёлого дня. И вот он, какой раз сидит и к нему подходит очередная подстилка.

"Её писклявый голос так бесит. У Юни лучше. Сейчас не важно, нужно раслабится".

— Приветик, а чего такой пупсик и один? — она невинно поднимает свои брови делая что-то типа, аля я такая милая.

— Сижу и жду таких милых и красивых девушек, как ты, — конечно же я соврал, но не терять же шанс.

— Вау тогда я вовремя. Угостишь коктейлем?

— Для тебя всё, что хочешь? — я взял и притянул за её талию, посадив к себе на колени.

— Хех.

— Ну, что ж котик давай раслабится.

Музыка так громко играла, что уши в трубочку сворачивались. Тут я не обращал внимания на её разговоры. Она что-то увлеченно рассказывала. Мне было как-то пофиг, я увидел знакомые очертания на танцполе. Эта фигура так неуклюже, но в тоже время изящно двигалось в такт музыки.

"Боже он, что перекрасился? Ему так идёт. Вау, а эта одежда. Какой красивый. Ну, что ж этот вечер будет интересным".

Я решил эту шлюшку отправить за своим смузи. Ну уж сильно она меня достала.

— Котя, а перенеси нам по смузи. Воть денюжка, можешь себе что-то взять.

— Хорошо мой хороший, — она подскочила, бысто выхватив из моих рук деньги. И убежала.

Тут я увидел как в мою сторону отправлялся мой, именно мой котик. Он шел уверенно, так сексуально. Иногда он облизывал губы, такие пухленькие.

— Опачкии.. Хобии, — нежно сказал он.

Тут стала подходить та девушка. Она уже подошла как Юн выдал.

— Эй ты свали в туман. Он мой, — он выглядит злым, как будто охраняя свое.

"Так вот, что значет омежья ревность. Какой милый. Что же будет дальше? Посмотрим".

— Извините, но вы тут не кто и решать господину Чону кто я ему, и да идите поспите, — так грубо с пофигизмом ответила та.

"После этих писклявых слов, я еле держался. Как же хочется ей врезать. Как она смеет говорить о моем котике".

И тут не выдержав я сказал.

— ...

Здрасьте пишу ради одного человечка. Может в будущем найдутся люди. И ещё я собираюсь писать ФФ по ЮнГукам, он будет интересным уверяю. Сюжет на высшем классе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой незабываемый.Место, где живут истории. Откройте их для себя