Выхожу значит мистора Хосока уже как след простыл. Хотя я его и сам выгнал. Зато знаете, что правильно там стоял мой батя. Знаете мне нефига не стыдно, а что не убирёк своего сынишку пусть теперь берет ответственность.
- Юнгиии....
- А что? Привет как на работе? Или где ты там был?
- Так не груби и иди переодеться у нас серьёзный разговор будет.
Как-то слишком строго сказал отец. Да и пох. Иду уже переоделся в свою любимую толстовку и джинсы. Спустился сел за стол, перед этим взяв бутики и заворив чай уже сидел как не в чём не бывало.
- Ты что-то мне хотел сказать говори не тянии, а то мне ещё в клуб тащиться надо.
- Послушай Юнги я знаю что после смерти матери, я вёл себя как полный эгоист и ввязался в огромные долги, но я только сейчас всё осознал и понял что у меня есть ты и что я так себя ужасно вёл всё это чёртово время. Знаю ты меня даже слушать не станешь, но прости своего не кудышного отца. Кстати, а теперь перейдём к тебе что за поведение такое? Что ты устроил тебе только 19, а ты уже успел с кем то переспать даже не познакомил меня с кем то. Объяснить.
- Так слушай сюда папаша ты не доделаный, во первых ты мне никто и я тебя некогда не прошу, во вторых я сам решаю что мне делать в жизни и стоит говорить ли таким как ты что либо, ну и в третьих у меня нет никаких отношений и этот человек мне не знаком хоть он мой истенный мне насрать. Он кстати из огромной компании в которую ты меня хотел впихнуть, но у тебя нечего не выйдет.
Я был очень зол на своего отца. Он столько лет забил на меня, что я сильно изменился из весёлого и милого мальчика превратился в распиздяя.
- Юнги я не знал как и что делать с долгами, но тут явился он и сказал что может помочь.
- Не говори и слова больше не желаю нечего слушать из твоих уст. Ты в это ввязался ты и расхлебывай.
Я не выдержав напор соскочил со стула оставив свой недо завтрак, и накинув куртку и одев кеды, взял наушники и телефон пошел в клуб. В моей жизни был только один друг и звали его Техен неплохой парень сегодня мы встречаемся на тусовке надо отдохнуть.
Я уже был на месте, но этого пиздюка не было. В дали виднелась макушка моего друга
- Сорян что опоздал мой косяк.
- Да ладно забей что сначала пойдём меня прекрасем, а потом в клуб.
- Да так и сделаем.
- Это был не вопрос а утверждение дэбик.
- Сам такой пошли уже.
Мы прибыли в парикмахерской два часа и я уже был перекрашен и подстрижен. Новый цвет волос мне очень нравился.
Это был черный, и мне сделали причесон, после я приоделся.
После я увидел Тэ и чуть не кончил это отвал жепы господа.
- Ну харе во мне сверлить дыру. Я не экспонат. Пошли лучше.
- Пф Окей погнали.
И мы такие типа самые главные на районе такие брутальные омежки( только представьте😂 )
Вот только почти дошли как......
____________________________________
Тутуту что же дальше. Вот такая главушка вышла как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой незабываемый.
FanfictionВ Сеуле живёт влиятельный президент компании Чон Хосок- он альфа. Ему 20 И в этот город приезжает довольно грубый но добрый в душе Мин Юнги- омега. Ему 19. Он остался без матери в 11 лет. Из за аварии в которой отца смогли спасти а мать нет. Истори...