Хосок
Я подошёл к нему в плотную.Я видел как Юнги это хотел но боялся. Тогда я наклонился и легонько его поцеловал, отстранившись на ушко ему прошептал.
- Не протився ты ведь хочешь этого.
После я провёл по его пресу и услышал до боли приятный стон.
- Даже твоё тело хочет этого. Я буду осторожен не бойся. Ну что так можно?
Я видел как он боролся с собой но после сдался, и я увидел слабый кивок.
После я начал целовать его губы. Они были на столько сладкие. Мой котёнок открыл ротик и мой язык проник к нему, изучая везде и всё. После я стал спускаться и целовать ключицы, животик. Я слышал небольшие стоны разносящиеся из омешки. Я приступил к соскам. Один я начал покусывать и посасывать а второй просто крутил у себя в пальцах. Послышались более сладкий голосок. Не выдержав ведь мой друг долго ждать не будет. Я потянулся к его дырочка водя один палец он слишком легко вошел. После пошёл второй и третий они с лёгкостью в него входили, тогда омежка сам начал насаживаться на пальцы.
- Ммм а кто-то уже игрался я вижу.
- Тебе то.. ах какое дело..мм
О боже его голос настолько прекрасен. Ждать больше нельзя вытащив пальцы. Я приставил свой член и проводив им по кругу колечка я вошел только головкой. Вот это божественный полу крик полу стон. Я взял и вошёл до конца видемо задев ту самую заветную простату. Омежка выгнулся и положил руки мне на плечи. Дав привыкнуть я целовал омежку везде где только можно, потом начал двигаться и шептал приятные и развратные слова ему на ушко, из за чего он сильней возбуждался и кричал громче. Вот он был на пике, да и я тоже. В этой комнате перемешались два запаха. И в ней чувствовалась страсть и похоть. Вытоге Юни кончил, после я вышел и тоже кончил. Мы легли рядышком с друг с другом. Обнимая его я уже слышал спящего моего котёнка. Он очень мило сворачивается в клубочек словно котик. С этими мыслями я заснул....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ж меня долго не было за эти дни у меня было много стресс контрохи, проверочные, выступление по танцам и многое другое. Вытоге я нашла время написать продолжение. Дальше будет интересней. Может сегодня выложу ещё главушку если будет время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой незабываемый.
FanfictionВ Сеуле живёт влиятельный президент компании Чон Хосок- он альфа. Ему 20 И в этот город приезжает довольно грубый но добрый в душе Мин Юнги- омега. Ему 19. Он остался без матери в 11 лет. Из за аварии в которой отца смогли спасти а мать нет. Истори...