8 глава

8 1 0
                                    

И видим как один паренёк, видимо омега, пытался доказать что у него есть пресс. Мы с Тохай прифигели так сказать.

   Дааа Каких только людей не вывели на свет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дааа Каких только людей не вывели на свет. Мы увидели рядом дофига Альф. Ну это точно не к чему хорошему не приведет.

Юнги: Слушай может поможем пареньку, а то съедят заживо.

Техен: Ого, а ты в герои подался.

Юнги: Да нет, просто жалко немного на вид хороший.

Техен: Ладно пошли.

Подойдя они поняли что парень не трезв, а пьян да ещё как.

Юнги: Эй перестань уже тут глаза мазолить. А вы хренли тут стоите не мешайте.

Неизвестный: Хаа какой дерзкий омега, ты тоже решил присоединиться к нам.

Юнги: Больно вы мне нужны, просто отпустите малого. Он ещё Невин для такого.

Неизвестный: А ты что прям профи. Раз так то давай проверим, и друга твоего прихватим.

Юнги: Тч достали.

Юнги взял паренька за руку и хотел уже отойти как его перехватили. Юн пытался брыкаться, но не выходило. Боже почему омеги такие слабые. И тут Техен куда-то ушел, а когда пришел то с ним был уже какой-то альфа.

Альфа: Пошли проч! Чимин~щи ты в порядке. Не где не болит.

Чимин: Отстань.. Чон Чонгук не хочу с тобой общаться.

Чонгук: Да ты в дрова. Ребята спасибо вам. Незнаю в какую передрягу он мог попасть.

Техен: Да обращайся ты же меня знаешь.

Юнги: Какого ты его знаешь??! А мне чего не сказал.

Техен: Ну если бы я тебе, что-то сказал то ты бы начал говорить что сам справишься. И от этих Альф одни проблемы.

Чонгук: Ладно мне пора пока

Техен: ага пока

Юнги: Что б ты упал.

Чонгук перекинул Чимина и пошел.
Юнги казалось что он Чимина уже где-то встречал. Пфф его это уже не волновало. Он хотел быстрее в клуб.

Они не знаю сколько уже выпили и под, что танцевали, пели и опять пили. Им было пофиг. Тут Юнги заметил знакомый силуэт который за ним наблюдает.

Юнги: Опачкии.. Хобии

Техен: Эй Юн ты куда не уходи.. стой. А хотя ладно или куда надо, а я понаблюдаю...

Юнги приближался и уже почти дошел, и увидел омегу. Ему это не понравилось.

Юнги: эй ты свали в туман. Он мой.

Омега: извините, но вы тут не кто и решать господину Чону кто я ему. И да идите поспите.

Говорил это он таким писклявым голосом. Я думал, что блювану тут.

Чон: ...


Что же он сказал хмммм. ждём проду через год. Я не обещаю но постараюсь выпускать почаще

 Я не обещаю но постараюсь выпускать почаще

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой незабываемый.Место, где живут истории. Откройте их для себя