Вступление

490 27 3
                                    

           История будет писаться от лица главных персонажей тоесть меня и моей подруги и будет мало строк от повествования автора,но нодеюсь так вы сможете глубже проникнуть в амосферу игры и истории ;).
(Приятного чтения)
Утро......тихое,тёплое и яркое утро.Люблю такие дни.....Можно пройтись,погулять,поплавать со спрутиками и это прекрасная погода для добычи ресурсов.
Слышны тихие напевы птичек, вроде тонкой,но нежной мелодии. Тёплые лучи солнца греют тебя какой бы ты небыл внутри...Сирийным маньяком или просто доброжилательным и наивным нубиком......Вот я обычно радуюсь такому дню....Я сам по сибе человек оптемистичный и добродушный какой бы у меня не был характер в то или иное время......Мой друг Одно из злых и скверных существ в этом квадратном и тихом мире.Его звать Брайн...по крайней мере я его так называю,а полное его имя это brineHero. Он на самом деле ведёт себя не особо адыкватно....Часто упарываеться....Ведёт себя как последний отброс....Но при этом он мой друг и не спрашивайте почему.Скажу лишь потому что...
Он может быть хорошим человеком хоть он и в правду сирийный убийца он меня может поддержать,развеселисть или просто защетить. Так что он мой живой щит.
А кстати...........Я совсем забыла.
Привет читатель!!! Моё имя Элизабет я готова с тобой дружить и нодеюсь история которую ты услышишь дальше тебе понравиться.

Мне....Кажеться это....СтраннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя