Новые возможности

198 19 1
                                    

Эл:а ты уверен?
Б:КАК НИКОГДА!!!
Брайн стоял сзади меня и держал,а я выставила руки в перёд и внезапно из моих рук вылетел огонь который разрушил чуть ли не всю сторону разреза.
Б:ЁУХОХОО!!!ВОТ ЭТО РАЗНОС!!!Жаль что мы это уже видели меня зазубрены спасли.
Эл:ага,стоп,а что есле.
Я встала в пол обарота и посмтрела на ближайший блок.Я приподняла руку,я напряглась обсалютно всеми клетками своего тела,А смотрела просто пронзающим взглядом на этот безпомощный кусок камня.
Б:эм....Элизабет что ты делаешь?
Внезапно он увидел,как над его и Моей головой поднимаеться блок камня.
Б:вааааау.......
Он продолжил смотреть на это с открытым ртом...
Б:Просто чума!!!Крутяк!!!А ещё умеешь что нибуть!?
Эл:Чесно хер его знает!!!но мы попробуем.
Я всё ещё с напряжением повереулась на Брайна
Б:ЁБ ТВАЮ МАТЬ!!!
Эл:что?
Б:ЕБАНУТЬСЯ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ
(Извените за мат пж ;^;)
Эл:ДА ЧТО!?
Брайн протянул мне маленькое зеркало которое он всегда носил(зеркало было встроено в часы)
После того как я увидела своё отрожение я сночала ни чего не заподозрила.
Вроде всё нормально...лицо на месте,рот на месте,глаза на месте......глаза......ГЛАЗА!!!ЧТО С НИМИ!?
В моём отражении глаза словно бешаные.Чисто алого цвета даже без зрачков
Эл:ЧТО СО МНОЙ!?
Б:А КАКОГО ЗНАЧИТЬСЯ ТЫ У МЕНЯ СПРАШИВАЕШЬ!?Я ЧТО ТЕБЕ ЗАЗУБРИНА!?
Эл:АААААААААААААААААААА!!!!Начала бегать по территории тренировки как бешаная.
Пока я бегала оря и спрашивая что со мной твориться я не заметила как  слетела с дорожки.
Б:ЭЛИЗАБЕТ!!!
Я свалился вниз громко оря и потихоньку этот крик становился всё тише.
Б:н-нет!!!ЭЛИЗАБЕТ!!!ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ!?ТЫ ЖИВА!?
из пустоты не донеслось ни слова.
Б:ДЕРЖИСЬ Я ЩАС К ТЕБЕ СПУЩУСЬ.
У брайна вросли крылься и он полетел на глубь.Спустившись туда он припарковался и начал меня звать
Б:ЭЛИЗААБЕЕЕЕЕТ!!!ТЫ ГДЕЕЕЕЕ!!!!?
Эл:я туууут
Брайн обернулся,но не увидел меня.
Б:Элизабет!!!это шутка!?есле да то она совсем не удалась и сейчас будет надирание чьей-то задницы!!!.
Эл:тоесть твоей?
Я спустилась перед ним прямо с воздуха.
Б:э.....я...о.....а....эм.....что!?....ты разве....эм.....а....э.........ты умеешь летать?!
Эл:не умела,но как видишь это феномен появился.
Б:ачуметь!!!На самом деле ты выглядишь оч эпично с этими глазами!.
Эл:мгм...А ты выглядишь эпично с этим румянцем на щеках.
Я показала на его мордашку.Он быстро потрогал себя за щёки потом скрестил руки на груди.
Б:дура....Это не из-за тебя......тут просто тепло.....
Эл:ну ну......ладно пойдём горячий ты мой.....
Б:э...........(носкровь)
Эл:ладно....буду ждать тебя дома......
Ещё мнгновение и я взлетела над расщелиной как нехрен делать и отправилась домой.
Б:почему я не могу себя кантролировать в её присутствии?
Б:хм....а почему бы её не закосплеить?
(вооще хз поч X3)
Б:таааак как там у нас.....
Брайн встал так же как и я потом выставил руку в перёд и напрягся.
*тааак... Брайн довааай.....буть смелее ты же сирийный!!!Просто подножми и ты сможешь!!!*
Было в голове у нашего Брайна.
Он открыл глаза и увидил,что не стене от него исходит белое свечение,а именно со стороны глаз.
Камень начал трестись.
Брайн начал медленно поднимать руку,а вместе с ней и сам булыжник.
Б:Я знал.......
Сильным тоном проговарил Брайн. После чего опустил булыжник и взлетев на крыльях пошёл домой где его ждала Элизабет.

Мне....Кажеться это....СтраннымМесто, где живут истории. Откройте их для себя