и так.
Наш всеми не любимый автор вылез из гроба жопой к верху и стал осматривать всё вокруг.
~Разруха, Хаос и Брайн с Бэтт
Идиально.
Тут автор внезапно поразмыслел своим серым...ну или немного голубым веществои м решил что что-то тут не так. Внезапно автор подлетел, дал леща обеим и произнёс очень мудрые слова:
~Я С КАЖДОГО ИЗ ВАС СОТКУ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА ЖДУ~
После чего началась кровавая битва. В ходя которой Брайн и Бэтт отпинали автора и ушли домой.
~~КОНЕЕЕЦ~~
(Ладно а есле често то это токо начало и так как я долбаёб и заслуживаю специального места в аду за своё исчезновение то мне прейдёться попотеть над этой частью TwT)
И так
Брайн сидел и чилил в телефоне а Бэтт пыталась Скрав(или ф) тить что нибуть стоащее для очередной изичной битвы с драконом.
Б: как там у тя дела мой раб?
Эл: ещё раз меня назавёшь рабом я тебя стрелой проткну...
Б: воу воу воу ты чё такой злой бротижка?
Эл: я не злой..*рычит* просто не в натроении...
Б:...ехать....
Брайн не надолго отвлёкся от чила и посматрел чем занимаеть Бэтт.
Б: эээм, что ты делаешь?
У Бэтт на руках было много рэд стоуна и лазурита..
Эл: *вздох*..я пытаюсь сделать кое что...о чём очень давно мечтал мой отец...но это слишком сложно..и мне трудно понимать чертёжь...
Бэтт показала Брайну чертёж её отца.
Эл: когда-то он меня учил его собственному языку..но сейчас я его почти не помню...а словарь был утерян.
Б:..а..ты хотя-бы что-то из этого понимаешь?
Брайн крутил чертёжь и вверх и в низ но не как не разбирал что за ересь написана.Б: а без перевода тут никак?
Эл: к сожалению нет.. возможно можно было бы..есле бы был бы известен первый шаг и чт нужно сделат в первую очередь...но как я помню..мой отец не ищет лёгких путей...вот и я не буду..
Б: ехать у вас семейка...
Брайн хотел поржать но взглянув на тот момент уже более злое лицо Бэт решил сдержаться...мало л что это бестье вытворит..
Эл: *вздох* я собиралась сходить на охоту сегодня...
Сказала Бэтт надевая колчан и беря лук с хилкой.
Б: без меня?
Эл: хотела одна..но есле хочешь пошло со мной.
Б: окей.
Брайн взял зачарованый меч. На тот момент железный. И пошёл на ружу где уже стояла Бэтт и зачаровывала свой лук
Б: на что зачарешь?
Эл: бесконечность и прочность я думаю (есле чесно я уже не помню все названия)
Б: ясно.
Брайн в ожидании Бэтт сел на крыльцо и стал смотреть вверх...Он так засмотрелся, что не заметил как Бэтт закончила. В его глазах всё внезапно стало намного ярче..особенно луна. Котороя в его глазах была как солнце.
Бэт:..ехать ты каспер..светишся как моя глаза после холявной жрачки.
Б:А! ЧТО!? КТО!? тьфу ты бл*ть БЭТТ.
*посматрел на её лицо* ЁБ-...
Эл: что? У тебя у самого глаза светяться.
Оба сидели со светящимися глазами. Один с белыми, а другой с карсными.
Б:ну так?..
Эл: да да идём.
Бэтт встала и пошла в глубину леса. Они решили не использовать фонарики так как их глаза были не хуже.
Брайн шёл на прямую пока кого нибуть не встретит. А Бэтт залезла на дерево. Это была ихняя очень рабочяя тактика. Брайн искал рандомную добычю и оценивал её по скорости и весу. После чего решал.
Есле добыча медленная вроде свиньи то он может грохнуть её сам. Но есле добыча была покрупнее или быстрее Брайно то он зарание запоминал дерево на котором сидела Бэтт и гнал жертву туда, что бы Бэтт могла застрелить из лука с специальными стрелами.
Брайн нашёл двое овец. И вроде бы овца ему не сложна. Но их две и из за этого шанс успеха уменьлаеться по этом он решает зовести их на опасную территорию скорострела. Погнав их к дереву Бэтт он внемательно следил что бы не кто не сбежал.
Б: ТВОЙ ВЫХОД СТРЕЛОК Е***ЫЙ
Эл: я понял!..
Прителевшись с лука Бэтт попала прямо в лёгкое ожной из них. Овца повалилась на другую тем самым не довая ей сбежать и в итоге их добил Брайн. И домой они их потащили вдваём. На пол пути начался ливень и домой они все вернулись мокрые. Оба высушились и стали обробатывать мяло от шкуры и всего не нужного. пока Брайн снимал шерсть в дверь кто-то постучал.
Эл: я открою.
И она пошла открывать
Б: окей
Брайн продолжил, но уже через секунду он слышал вопли Бэтт котороя отползала от двери.
Б: что там?
Подойдя к двери и увидев кто стоит за ней..он немного ахуелл тоже.
За дверью были те самые...На кого Брайн и Бэтт были похожы взлядом.
Херо и Ошибка 303...
~продолжение следует~
(Убейти миня Xd)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне....Кажеться это....Странным
Aventureистория о двух сучках под нозванием Лиза и Алёна (Да да те самые)Мужбаба и полудохлое создание.И бедных Энтити и Херо которых заставили побывать в этой истории побья кнутом.