POV Элизабет
И так.... настало утречко!!!Я первым же делом попёрся на кухню приготовить хавчик.Ну веть похавать надо,но для ночала нада умыться!!! Я поплела в ванную что бы переодеться и умыться.Вот подхожу к зеркалу....И.......ОР НА ВЕСЬ ДОМ.....Потом...
Эл:Ох....это же всего лишь моё лицо......
На мой крик прибежал Брайн.
Б:КАКОГО ХУЯ ПРОИСХОДИТ!?
ЭЛ:упс....соррян я просто себя в зеркале увидела...
Брайн осмотрел меня и потом сказал.
Б:ну да.....всё таки зря ты с Кайном поспорила.Теперь ебало страшнее самого херобрина.
Эл:ну спасибо.Кстати я твои носки вчера на люстре видела..Что ты там делал?.
Брайн остолбенел.
Б:ничего.....
Эл:ну ну....
Я вышла из ванной толкнув Брайна плячом.Потом он зашёл в ванную,а я пошла готовить.И вот минуток 10-15 и Яишенка готова......
Эл:Брайн ты долго в ванной стоять будешь?
Б:да иду я иду.....
Он вышел из ванной уже переодетый и сел за стол сложив руки как самый ностоящий злодей.
Б:ну......и где твоя еда?
Эл:Вот.....ворчун....
Я пставила на стол тарелку с яишенкой и хлебом.
Б:ну спасибо что хоть не с плесенью.
Я посмотрела на него со злобой.Потом пошла и зделала сибе хлопьев с молочком.
Когда мы поели и окончательно оделись то мы попёрлись за ресурсами.
Так как на улице было само лето и шпарило так,что хотелось здохнуть всё ещё было светло тоесть бояться жирниньких зомбаков и трусливых хоть от одной капельки воды эндэрменов не стоило.И мы пошли в лес понабирать дерево.
Лес находился не особо долеко от дома примерно в блоках 100 от него.
Но с каждым шагом отходя от него я оборачивалась что бы посмотреть на то творение которое мы построили с Брайном вместе когда ещё были подростками и где проживаем до сих пор .* Эх как же я люблю этот дом....Такой....уютный...родной...безопасный....*
Но думать щас об этом глупо веть я уже не ребёнок и тем более не долеко буду от дома.
И вот я шогаю от дома всё дальше и дальше. Звук Промятой под ногами земли и песка смешались и создовали довольно странную мелодию.Я смотрела то по сторонам то под ноги пытаясь заметить как можно больше деталий о которых можно поразмыслить.Рядом летали попугаи...где-то были слышны звуки животных.Мне казалось,что есле закрыть глаза и прислушаться к этим звукам то можно понять хоть смысл жизни.
Эти звуки тихого и тёплого ветра,журчания воды,песни птиц и разговоров животных,Истерический ор твойго друга от того что на него напали....подождите...
Я открываю глаза и вижу как один из выживших скилетов под деревом выстрелил в Брайна который скорее всего его не заметил.
Эл:что случилось!?
Б:А СОМА КАК ДУМАЕШЬ!?
Он не отводя свой зловещий взгляд от меня кинул топор прямо в скилета и он разлетелся по косточкам.
Эл:О кости!!!
Я подебежала к уже довно не живому скилету и заброла кости.
Б:И зочем они тебе?
Эл:Что бы потом приручить волчонка :3
Б:О сатана......что с тобой не так?
Мы пошли дальше к лесу.
И вот из за холма виднеються пушистые,ярко зелёные верхушки елей.
Мы дошли :DЭл:наконец.....Кстати Брайн.
Б:чего тебе?
Эл:тебе не кажеться,что на этот раз мы шли как-то долго.
Б:естественно.Есле бы не твой фанотизм по псам мы бы дошли гораздо быстрее
Эл:это было обидно...
У меня выявилось грустное вырожение лица.
Б:Ну вот только не надо щас ныть.Мы только до леса дошли!!!не застовляй меня беситься.
Эл:ладно.....
Мо оба зошли в лес.Пока Брайн рубил деревья то я приручила себе пёсика и назвола его Адам.Вскоре у Брайна сломался топор и я пошла рубить вместо него.
Хехехех Рубка деревьев была очень весёлой и лёгкой для меня зодачей.Я любила смотреть на то как каждый блок,один за другим разрушаеться и как маленькие честички разлетаються во все стороны будто хотят вырвоться из какой-то навидимой ауры,но дальше чем 5 сантиметров они не летят,а просто растворяються в воздухе.
Так я прорубила до того пока у меня тоже не сломался топор.После чего Брайн мне сказал,что нам нужно ещё нойти гору так как там можно набрать снегу.(я хз зочем ему снег)но я согласилась и мы пошли искать либо горы либо снежный биом.
И вот примерно после часа походов мы заметили как земля стала потихонтку покрываться снегом.
* во ещё чуть чуть и мы дойдём*
Было в голове.И я была прова.
Примерно через 3 минуты мы были окружены белоснежными сугробами и прекрасным ландшафтом.
Мы проходили там около 20 минут и почти заполнели наши инвентари снегом. Но вскоре стало смеркаться.Конечно ещё не была ночь,но уже тлеел закат и его розоватые края переходили в чёрныйБ:Блэн...Мы затянули.....прейдёться бежать.
Эл:да чё бежать и так прорвёмся.
Мы пошли спокойным шагом от туда попутно прикончив пару зомбоков,эндэров,криперов и скелетов.
И примерно через часик и 5 минут мы пришли домой.
Зойдя туда мы разложили весь лут по сундукам,поужинали,помылись.
Пожелали друг другу ужасной ночи и пошли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне....Кажеться это....Странным
Adventureистория о двух сучках под нозванием Лиза и Алёна (Да да те самые)Мужбаба и полудохлое создание.И бедных Энтити и Херо которых заставили побывать в этой истории побья кнутом.