Знакомы?

1.7K 99 38
                                    

Что такое Чистилище?

Сейчас, это одно из самых пустых измерений мира. В Чистилище вечная ночь, серая и холодная. На небе неподвижно весит месяц, никак не способный превратиться в полную луну, и периодически закрываемый серыми облаками, которые куда-то плывут. В Чистилище почти нет ветра, но облака всегда плывут по небу с достаточной скоростью, из чего можно сделать вывод, что, возможно, наверху ветра всё же есть, и они, скорее всего холодные. Растительности в Чистилище никакой нет – это сплошная пустыня белых, серых и чёрных песков, и единственные растения здесь, это высохшие деревья, терновники и всевозможные растения с шипами, уродливо переплетённые друг с другом, образуя жуткие и безумно тёмные непроходимые леса.
Порой кажется, что именно это измерение заслужило название – Мир Мёртвых или Пустой мир. Но кто знает, возможно, в далёком прошлом в Чистилище было куда больше жизни или красок или ещё чего-нибудь, что могло бы разбавить царящую здесь тишину, которую надолго рассеять, неспособны даже вопли и крики забавляющихся демонов, и орущих от страданий ангелов и прочих существ, которых на Земле принято считать мифическими.

Здесь изо дня в день бродили Чимин и Юнги, они вынуждены, находится здесь вечность, слушать эту тишину, а порой и затыкать уши в надежде не слышать ужасные визги и крики, ПОКА...

***
"- Чимин! Чимин! Ты меня слышишь! Я люблю тебя! И я просто хочу быть рядом! Неважно где, неважно как, главное рядом! - говорил, пронзающее знакомый голос шатена. - Чимин! Ты что? Чимин..."

- Чимин! Да проснись ты наконец! - ударил в сотый раз напарник по щеке, приводя того в чувство. - Хватит дрыхнуть на рабочем месте! - протирая бокалы, пробубнил СоДжун.

- Прости, просто днём не спалось и сейчас так в сон потянуло, даже не знаю почему, - немного замешкавшись, пробормотал Пак.

- Ладно, продолжай работать, к тебе как раз твой постоянный клиент припёрся!

- Он не мой и я вообще его в первый раз вижу! - Чим взглянул на парня, которого будто знал всю жизнь, но впервые его видел.

- А, ой, значит не твой, ошибся, по-моему, он постоянно к Каю ходит, - ухмыльнувшись, сказал парень, протирая бокал.

- Они друзья или что-то типо того? - спросил Пак у друга, но ответ пришёлся с другой стороны.

- Нет, можно сказать просто приятель, - с улыбкой ответил парень, с мятой на голове, вместо волос. - Можно мне виски со льдом!

Чимин

Я всматриваюсь в черты его лица и не могу понять, почему этот человек будто родной для меня, почему моё сердце колотиться при виде его лисьих глаз? Почему?
Я как-то утром проснулся, мне тогда стукнуло 25 лет и я не помнил всю свою уже прожитую жизнь, не помнил, что делал в садике или был ли я там вообще, я не помню, как поступил в универ и как проучился, но, тем не менее, я был очень образован и даже знал пару языков, ну если быть точным, то три языка я знал на отлично, это: английский, русский и французский, конечно это не считая моего родного языка. Говоря обобщая, я не чего не помню за 25 лет прожитых мной, одна будто пустота и родителей у меня нет, я их просто, наверное, не помню, иногда как мне кажется, мне снятся сны из моей жизни, которой я не помню, но я не могу это утверждать точно. Во снах я бывает, вижу человека, чьи глаза были похожи на хитрые лисьи, в них была любовь, любовь ко мне. Может у меня был парень? Его волосы цвета каштана, белая - белая кожа и тонкие, а может даже слегка пухлые губы, обведённые чёткой линией, и маленькая кнопка, вместо носа. Я не сразу понял, но этот человек чем-то схож с моим персонажем из снов. Может это мой друг? Но почему он меня тоже не помнит? Или помнит?

- Прости, если лезу не в своё дело, но мы с тобой случайно не знакомы? - пробубнил я чуть ли себе не под нос, но тот меня расслышал и улыбнувшись, видимо из-за того то что я такой стесняшка, а так оно и есть, сказал: - Прости, но я тебя не знаю, - после взяв свой напиток, направился за столик.

Весь вечер я ловил на себе взгляд того парня, хотя нет, он постоянно пялился на меня, он прожигал меня своим взглядом, будто пытался вспомнить.

Весь вечер я ловил на себе взгляд того парня, хотя нет, он постоянно пялился на меня, он прожигал меня своим взглядом, будто пытался вспомнить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребятушкиииииииии! Главвааааа вышла! Как вам? 🤗
Вопросик: Какой опт ваш самый любимый? (Ответы в кАменты)❤️👐🏻✨

А ещё, а ещё....СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЮ БРЕДЯТИНУ💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

AGAIN TOGETHER! (ЮНМИНЫ 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя