Юнги
- Здравствуйте, вы тату мастер? - спрашивает парень, высокий, со средней длины волосами, шатен, глаза карие, было заметно - иностранец.
- Да, присаживайтесь! Что бы вы хотели набить? - спрашиваю я, отворачиваясь к столу с приборами и приводя его в подобающий вид.
- Ангельскую ловушку/защиту, сможете? - парень, доставая телефон и показывая картинку:
Я, увидев картинку, немного поморщился, было некомфортно:
- Вы уверены, что не хотите другую, например: дракона? - осторожно, будто уговаривая, пробубнил я.
- Нет, именно эту!
Начиная набивать, у меня вроде получалось сдерживать себя, но в один момент, когда дорисовал последний символ, в глазах потемнело, и я увидел ангела, очень знакомый, и похожий на меня. Быстро придя в себя, я доделал малейшие штрихи и отпустил парня. В голове ярко выводится печать, вспоминая каждую деталь, я то и делал что вздрагивал, не знаю почему? Больше не буду делать такую татуировку, ну нахуй! Мне из-за неё всякие "черти" мерещатся, не удивлюсь, если ночью, кошмар приснится опять.
- Эх, никчёмная жизнь, половину которой не помню вообще, - пробормотал я в полголоса.
- Извините? Что вы сказали? - сердце в пятки ушло, абсолютно, до этого я не кому об этом не говорил, я всегда выдумывал истории из детства, парень медленно подходил ко мне, а я не смел, поворачивается к нему, боялся. - Ой, это вы, вы друг, т.е. приятель моего друга - Кая?!
Чимин
Сегодня я решился на отчаянный шаг. Хочу набить тату. Мой друг - Кай мне посоветовал хорошего мастера, постоянно нахваливал, и сказать честно, я начал немного ревновать его, но не как парня, а как друга, мы с ним почти два года вместе, неразлучны, даже в одном баре работаем, поэтому я чувствую, что нашёл родного человека и родственную душу, только ему я рассказал о том, что не помню ничего из своих 25-ти лет жизни. И да, сейчас мне 27 и я вообще не старею, ни одной морщинки, даже мимической. Мой друг даже завидует мне по поводу этого, а я боюсь, вдруг это опасно. Понимаю за два года постареть не возможно, но хоть одна морщинка должна была появиться, как - никак 30 лет скоро. Мой друг говорит, что я паникёр и так далее, но я даже и не знаю что думать. И мораль сей истории такова: я узнаю, что у этого мастера тату - приятеля Кая такая же ситуация как и у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AGAIN TOGETHER! (ЮНМИНЫ 2)
FanfictionЭто продолжение истории "FOREVER TOGETHER?" (РЕДАКТИРУЕТСЯ) Начало:12.01.20 Конец:26.04.20 Плохой конец, не означает, что будет хорошее продолжение, но если дан второй шанс, значит ли это хороший финал? Измена - есть повод для прощения? Нет, если не...