Вечер. Дорогой ресторан. Два парня сидят, мило общаются, узнают друг о друге понемногу, даже номерами успели обменяться.
- Глупое предположение, но может мы братья и с нами это произошло, - почесав затылок и устремив свой взгляд в сторону, временами посматривая в его глаза, говорил Чимин.
- Что произошло?! - немного огорчённо и зловеще, сказал Мин.
- Ну, амнезия, только почему в разных квартирах проснулись?
- Ты сума сошёл?! Мы не братья! Мы даже не похожи! - крикнул Юн, явно не рад тому, что Чим думает, что они братья.
- Прости, но при нашей первой встрече, я чувствовал, что знаю тебя всю жизнь, твои глаза были мне знакомыми, твои волосы, правда, в моих снах...
- Снах?! - перебил парень Чимина, как только узнал, что ему снятся сны.
- Ну да, в моих снах, у парня были каштановые волосы, глаза очень похожие на твои, - Пак опустил глаза на тарелку и немного приуныл, будто вспоминая что-то ещё. - Ещё кошмары всякие снятся, бредовые, про ангелов и демонов. В общем, не важно, это бред.
- Подожди-подожди, когда я проснулся в свои 25, у меня волосы были каштановыми. И мне тоже снятся кошмары про ангелов и демонов, и ты тоже, ты даже не изменился, - говорил Юнги, смотря чётко в глаза Чимина, который оторвался от переглядки с тарелкой и уже сидел в немом шоке.
- То есть ты тогда в баре, поэтому так прожигал меня взглядом? - спросил розоволосый.
- Ну да, - ответил мятный "цветочек", немного не договаривая.
***
- Чонгук! Не веди себя как маленький ребёнок, я пойду, и ты меня не остановишь! - крикнул Тэ.- Что ты там забыл? У тебя другой есть и ты с ним свидания на земле устраиваешь? Если так хочешь, иди, но потом не приходи, больно ты мне нужен! - не подумав сказал Чон, после отвернувшись и сев на свой трон, но осознав сказанное сказал:
- Прости, ляпнул не подумав, - но говорить было уже не кому, Тэхён ушёл.
Тэхён
«Идиот! Ненавижу! Больно я ему нужен, значит! Да иди ты! Ты друга моего убил! А ещё и не нужен! Ну, замечательно! 100 лет вместе, а ты нож в спину. Нет, чтобы поздравить с юбилеем».
Я сильно плакал, идя по траве на Земле. Будет искать, фиг найдёт! Так ладно, Успокойся, надо найти Юнги и Чимина, ох, будет сложно, если они люди, но плюс в том, что они выглядят так же.
Идя по пустынной улице, я буквально каждый шаг оборачивался, ища в толпе хоть одного из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AGAIN TOGETHER! (ЮНМИНЫ 2)
FanfictionЭто продолжение истории "FOREVER TOGETHER?" (РЕДАКТИРУЕТСЯ) Начало:12.01.20 Конец:26.04.20 Плохой конец, не означает, что будет хорошее продолжение, но если дан второй шанс, значит ли это хороший финал? Измена - есть повод для прощения? Нет, если не...