Что, прости, ты сказал?!

852 88 21
                                    

Чонгук

- Тэхён, прошу, вернись! Я не хотел! Ты мне очень нужен, я очень тебя люблю! - истерически кричал я на весь ад, в поисках Тэ, но тот будто пропал. - Вот сукин сын! Куда же ты пропал!?

- Я видел как он весь в слезах телепортировалась в мир людей, возможно, он до сих пор там, - сказал, откуда не возьмись Феликс, сидящий рядом со своим новым парнем.

- Оу, какие люди! - саркастично произнёс Люцифер. - Как поживаете?

- Уж явно лучше, чем ты, смотри-ка как Тэхён от тебя бегает, весь в слезах! - сказал Ли и встал перед своим парнем, будто защищая и не зря, в эту секунду Чонгук треснул кулаком об стол и зло направив взгляд на юношу прошипел сквозь зубы:

- Никогда, слышишь меня?! Никогда! Не смей, говорить что-то плохое обо мне и моём! моём ТэТэ! Ясно!?
Тот лишь громко фыркнув, взял за руку свою пару и повёл подальше от него, подальше от этого зверя, который не умеет сторожить своё счастье.

***
Автор

- Что, прости, ты сказал?! - ошеломлённо проронил Чимин, челюсть которого отвисла и больше не имела возможности шевельнуться.

- Я, демон, Чимин, а ты ангел! - сказал всё так же спокойно Ким.

- Чимин, услышь меня, он просто больной на голову, он не понимает что несёт, - обеспокоенно говорил мятноволосый, тряся того за плечи и нервно дёргая глазом, но вдруг Чимин, перевёл взгляд на Юнги, а потом продолжил пялиться на Тэ.
Юнги устал быть в неведении и повернул голову в сторону "больного на голову", после быстро отскочив к столешнице, ударяясь поясницей о край, он нервно задышал, когда увидел за спиной парня два чёрных крыла.

- Это... это... когда ты успел их одеть? - заикаясь, пробормотал Юн.

- Они всегда были на мне, и пока я не захочу, чтобы ты их видел, я их не покажу, но здесь безвыходная ситуация, и мне пришлось показать вам, - немного приподняв и опустив плечи, сказал демон.

- Так, подожди! Я ничего не понимаю! Демоны, ангелы... Чёрт! То есть и люцифер тоже существует? - сказал Юн и в туже секунду от куда не возьмись, появился Чонгук.

- Меня зва... Вот ты где! Ты что не понимаешь, как я волновался, дурачок, я люблю тебя! - говорил Чон, не замечая тех двух, и полез обнимать того, но тот лишь показал пальцем через плечо, заставив его повернуться на 180°С и ощутить мурашки вдоль позвоночника, и резкую боль в области груди.

- Кто вы такие! Это уже не смешно! Серьёзно! Я сейчас полицию вызову! - кричал Юнги, до сих пор не осознавая всю ситуацию.

- Ю-ю-юнги? - немного опешив, произнёс Гук. - Как ты вернулся!? Ты вернулся?! Ты жив?! Но как? - Люцифер уже не знал, что делал и просто обнял того, понимая, что натворил тогда.
Юнги оттолкнул "больного" и ушёл, захлопнув за собой дверь, оставляя Чимина одного в этой компании.

- Чимин, ты то хоть нам веришь? - спросил Тэ, а тот стоял, пытаясь переварить произошедшее. Он медленно подошёл к столу и сел на ближайший стул от него, после схватился своими руками за розовые волосы, немного водя подушечками пальцем по коже головы, тем самым успокаивая себя.
- В-вы. Кто вы? Кто я? Почему я? - вдруг подал голос Пак.

- Ты – ангел, ты был им, и ты можешь стать им обратно, если пройдёшь некие испытания, для пробуждения твоих сил. Ты хоть и... - Тэхёна перебили.

- Не надо, для него и так слишком много информации на сегодня, лучше пойдём и оставим его одного, а завтра придём и поговорим и всё обсудим. Ему нужно немного обдумать всё. Пошли? - говорил пронзающе тихий голос, от которого, каждый раз по телу, как иголочки пробегают
- Да, хорошо, только Чимин! Прошу! Будь спокоен, мы завтра придём! - они удалились в мир Ада, а Чимин так и остался сидеть, а в его голове крутилась лишь одна фраза "Ты - ангел!"

- Да какой, к чё ..., - немного затормозив, сказал Чим и продолжил. - Ангел! Почему я? Господи! Что я такое?
Не осознав, ляпнул парень и опять свет и опять в его комнате появились люди.

- Что за нахрен опять? - крикнул розоволосый, вжимаясь в стенку.

Простите, маленькая глава и ждали долго(((

Я хочу кое-что сказать, на последней главе было слишком мало актива и мне не приятно, до того, что руки опускаются, я пишу главы про три - четыре часа, а вы читаете минут за 10, вам сложно поставить звёздочку и написать пару слов вашего мнения? Мне неприятно видеть маленький актив, и порой хочется просто перестать писать, потому что начинаешь думать что для вас это уже не интересно, простите если что-то не так☹️
Начну писать главу, как здесь наберётся 20✨ и 11💬

Люблю вас, карамельки❤️🍬❤️

Люблю вас, карамельки❤️🍬❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
AGAIN TOGETHER! (ЮНМИНЫ 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя