Конец, или только начало?

841 74 29
                                    

~Неделю назад~

НамДжун отправился в Америку, он спрятал крылья и пошёл к дому, в котором и живёт тот маг. Постучав три раза, ему открыл ни кто иной, как его напарник – Даллас.

- Здравствуйте, вы к кому? И кто вы? – парень оглядел гостя с головы, до ног выглядывая из щелки образовавшаяся из-за приоткрытой двери.

- Я к Кедерику, по о-о-очень важному делу! – осмотревшись чтобы никого не было, он распахнул крылья и его сразу же пропустили.

- Рик к тебе тут... – оглядев парня, с прищуром продолжил – сам бог пожаловал!

- О, то демон, то аж сам бог, зачастили вы что-то! Не находите? Чай, кофе? – вежливо предложил он

- Кофе. А что за демон и зачем наведывался?

- Обсудим в кабинете?

- Не возражаю.

Они медленно пересекли черты комнаты и закрыли за собой дверь. Комната сама по себе навеивало страх, видно, что здесь проживает маг или что-то подобное магу, всё в тёмных тонах. Мягкие, но слишком строгие кресла, камин, Письменный стол, и совсем нет свечей, шаров, которые используют псевдо гадалки. Обычный стол с бумагами и пара лежащих книг всё-таки привлекла Кима, «Связь с другими мирами», интересно-интересно. Так же много книг лежало на полках стеллажа, окна занавешены плотными занавесками, что придавало большей таинственности.

- Так вот, тот демон, его зовут - Ким Тэхён, а с ним ещё и Люцифер припёрся, Чон Чонгук, кажется... – усаживаясь на своё место, начал говорить маг. - Они решили провести обряд воскрешения, ну конечно за немаленькую сумму. И я был крайне удивлён, то, что демоны, по своей сущности, злые и бес сочувственные, решили воскресить ангелов, хотя один из них был и испорченный, я был в шоке, но всё же решил попробовать. Впервые мне пришлось воскрешать не людей... Правда не всё так просто, как оказалась, их не приняли небеса, даже ад и поэтому они остались среди людей. Но с высшими силами. И как я понял, они ими не пользовались. А ведь они вполне обладали некоторыми способностями. Такие как гипноз, силы мысли. И это довольно таки не плохо.

- Странно. Чонгук считай, сам их убил, а сейчас решил воскресить...

- Это инициатива Тэхёна, и вообще душевный паренёк, мы поболтали, пока этот мерзкий Люцик в стороне сидел и фыркал, стреляя ревнивым взглядом, чувствую Тэхе, потом досталось, я бы и сам был бы не прочь испробовать его, но жизнь важнее...

🎉 Вы закончили чтение AGAIN TOGETHER! (ЮНМИНЫ 2) 🎉
AGAIN TOGETHER! (ЮНМИНЫ 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя