Я готов!/ Стихия воды!

827 89 17
                                    

- Чимин?! Ты..ты жив? Но как? Почему я не знаю о твоём возвращении, почему небеса молчали о возвращении, моего...моего племянника? - вцепившись в плечи Пака, тараторил Джун, но потом резко воскликнул - Джин!

Следом появился ещё один ангел и ошеломлённо посмотрел на Чимина, его эмоции не передать словами, это и счастье, и страх, и искренняя любовь, как к сыну, это и ненависть, ненависть на то, что тот покончил с собой. Он не говоря ни слова, подошёл близко к нему и крепко обнял.

- Ты вернулся...  - тихо прошептал Джин, а по его щеке бежала одинокая слеза.

- Вы кто? Что происходит! - пытаясь спокойно говорить, он хлопал глазами и даже не пытаясь обнимать в ответ.

- Ты не помнишь? - поражённо спросил Джун, раскрывая шире глаза, от удивления

- Нет, я как проснулся в 25 лет так и не помню нечего, я должен наверное извинится.. Извините!

Ким задумавшись, мгновенно испарился оставив своего мужа с Чимином...
Ким старший, немного опешил от такого резкого исчезновения Джуна, но быстро понял, что к чему, принялся объяснять и рассказывать обо всём...

- Рассказ будет длинным..

- Я никуда не тороплюсь!

- Ну хорошо, - прокашлялся - И так, тебе наверное уже сказали, что ты ангел... Так вот, ты и вправду ангел, и прошу поверь, ведь это правда, я не знаю что с тобой произошло, но я знаю, что когда ты был ангелом, ты очень сильно полюбил одного демона, а точнее...

- Падшего ангела - тихо, как будто сам себе, прошептал Чимин

- Верно, его звали Мин Юнги - Пак расширил глаза, понимая о ком идёт речь, и вспоминая свои сны, это был он, его любимый - но в один момент...он предал тебя, он изменил тебе и ты не выдержав этого... - по щекам потекли слёзы - убил себя - он окончательно заревел, выпуская всё что накопилось с тех времён и на протяжении 100 лет. Чимин поверил, он почему- то верил в это всё, он во время рассказа, думал обо всём и понял, что ему не врут. - Ангелы прекращают взрослеть после 25 лет, поэтому тебе наверное и было столько, когда ты проснулся, так же я чувствую в тебе силу, правда она закрыта, тебе надо её высвободить и тогда ты сможешь попасть в рай обратно, пока, ты только, человек.

- Я согласен. Я хочу. - резко ответил Чимин, даже не подумав, о...о Юнги - А я вспомню прошлую свою жизнь в роли ангела?

AGAIN TOGETHER! (ЮНМИНЫ 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя