- Тэхён! Ты можешь следующее занятие провести с Юнги, просто у меня слишком много дел, а ещё я хотел бы навестить Чимина, мне нужно с ним поговорить!
- Да без проблем, любимый! - после этих слов последовал смазанный поцелуй в щёку работающего Чона. Больше не собираясь ему мешать, он удалился на прогулку с Феликсом, теперь его чуть ли не лучшим другом. После всей той истории он с ним сблизился, и Чонгук конечно ревновал, но знал, что его Тэ ему не изменит, знает, что тот его любит и не когда не пойдёт на такую подлость, на что Чон отвечает взаимностью. Да и вообще у них всё просто зае... хорошо.
***
Чимин спокойно лежал в своей кровати и слушал музыку, пытаясь не о чём не думать. Скоро на работу, а так не хочется. Каждую неделю в этом клубе собираются "папики", на дорогущих лимузинах, и пристают ко всем, со своими пошлостями даже не разбираясь, кто это, парень или девушка, и к Чимину не раз так приставали, но, слава Богу, всё обходилось без происшествий. Ещё и эти воспоминания... Такие маленькие, но такие яркие. Вот здесь он валяется в кровати и кричит слова любви, а здесь уже берёт клинок в руку и всё...нет... Любовь зла, как говорится, полюбишь и козла. Козёл в данной ситуации Юнги. Эти моменты начали, появляется всего неделю назад с момента изучения и присваивания стихи огня. Было весьма увлекательно, так же Хосок тогда объяснил, почему стихия воздуха последняя и самая опасная...
~Неделю назад~
- Хосок, привет! Какая сегодня стихия? Воздух? - спросил радостный парень с широкой улыбкой на лице.
- Нет. Стихия воздуха будет последней, она очень опасна, ты либо погибнешь, либо перевоплотишься. Но об этом потом. Если не пройти первые три главных стихии, у тебя будет меньше шансов пройти последнюю. Поэтому давай приступим!
***
Огонь разгорался до невозможный размеров. Языки пламени отражались в глазах Чимина. Он с уверенностью смотрел на огонь, который сам и развёл, читая заклинание и повторяя несколько раз. Огонь вспыхнул ярко красным цветом.- Теперь потуши его! - послышался мягкий голос где-то издалека.
Чимин поднял глаза к небу, после закрыв их. С неба полил сильный пятиминутный дождь. Огонь потух. А на его месте вырос цветок. Чимин обошёл его осмотрев со всех сторон. Это была плюмерия. Его самый любимый цветок. Голова нещадно заболела и воспоминания...первые воспоминания вцепились в голову паренька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AGAIN TOGETHER! (ЮНМИНЫ 2)
FanfictionЭто продолжение истории "FOREVER TOGETHER?" (РЕДАКТИРУЕТСЯ) Начало:12.01.20 Конец:26.04.20 Плохой конец, не означает, что будет хорошее продолжение, но если дан второй шанс, значит ли это хороший финал? Измена - есть повод для прощения? Нет, если не...