Палящее солнце висело высоко в бескрайнем небе, проливая на землю ослепительный свет. Благодаря горячему сухому воздуху, аллея китайских ясеней неподалеку от больничных ворот выглядела совсем неподвижно. Невыразительные листья на деревьях потихоньку увядали.
Жун Сюй вышел из больницы. Управляющий уже ждал его.
Пожилой управляющий потянулся, чтобы взять багаж из рук молодого человека, но Жун Сюй тихо увернулся, мягко произнеся:
— Все в порядке, я понесу его сам, дядюшка Дуань.
Управляющий Дуань замер от удивления с остекленевшим взглядом, но возражать не стал.
Жун Сюй быстро сел в машину, и они поехали в особняк семьи Жун.
***
Семья Жун проживала в городе B, и её можно было считать семьёй среднего класса, которая быстро и стремительно росла и богатела. К несчастью, у них был только один потомок – Жун Сюй.
В любой обычной семье он обязательно вырос бы избалованным ребёнком.
Но в семье Жун всё было иначе.
Родители Жун Сюя погибли пять лет назад в автокатастрофе. Пять лет спустя и его дед скончался от болезни. Единственным живыми членами семьи остались Жун Сюй, его тетка и дядя.
— Юный господин, на улице довольно жарко: лучше закрыть окна, — спокойно сказал пожилой управляющий. Его голос звучал собранно и бесстрастно.
Согласившись с ним, Жун Сюй поднял стекло, но всё ещё мог видеть улицу через тонированные окна автомобиля.
В коричневом тонированном стекле отразилось красивое бледное лицо. Пара продолговатых узких глаз феникса были яркими и притягательными. Когда вспышка света скользнула по поверхности окна, показалось, что они погружены в выдержанное вино. Хорошо очерченные брови сошлись вместе, словно их обладатель над чём-то размышлял.
Три месяца назад юный господин семьи Жун и его друзья изрядно набрались и упали в реку, когда ехали на машине домой. Поскольку это происшествие обошлось без жертв, и всё произошло посреди ночи, семье Жун не потребовалось много усилий для того, чтобы замять это дело. В результате, Жун Сюю пришлось провести три месяца в госпитале, и его официально выписали только сегодня.
Однако никто не знал, что когда Жун Сюй снова открыл глаза, он уже не был тем юным господином семьи Жун, которого все знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устремление суперзвезды
RandomВ своей прошлой жизни он был суперзвездой, царствующей на вершине развлекательной индустрии. Теперь ему приходится противостоять своим тетке и дяде, которые жаждут овладеть всей семейной собственностью, и избавляться от дерьмовых друзей, которые тол...