В это время Жун Сюй уже сидел на первом этаже, собираясь завтракать. Он притворился, что не слышал её «поросячьего визга перед убоем».
Горло заболело само собой…? Она была вчера столь энергична, что он нарочно настроил кондиционер на 16 градусов и выкрутил мощность на максимум в спальне Второй Госпожи.
В течение нескольких дней Жун Сюй принимал кое-какие лекарства, чтобы улучшить своё общее состояние, одновременно тренируясь. Всё это время лишённая голоса Вторая Госпожа могла только щурясь игнорировать его существование. Когда она, наконец, получила возможность начать ругаться снова, Жун Сюй уже приступил к съемкам, и уходил из дома очень рано, поэтому они не пересекались.
***
Съёмки «Борьбы за превосходство» уже начались. На третий день Жун Сюй официально присоединился к съёмочной группе и приступил к съёмкам своих сцен.
Действие в сценах, которые снимали в городе В, происходило в помещении. Поэтому такие съемки считались самой лёгкой частью работы. Сейчас, в жаркие летние дни, они включали в студии кондиционер, но начиная со следующего месяца им нужно было ехать в Хэндянь в южном Китае, чтобы начать съемки на природе, где им придётся торчать под палящим солнцем.
За несколько дней до начала съёмок съёмочная команда ещё испытывала неловкость при общении. Но к тому времени, когда появился Жун Сюй, лёд уже растаял, и они начали неплохо ладить друг с другом.
Жун Сюя порекомендовал помощник режиссёра Ван. Поэтому, когда Жун Сюй пришёл в свой первый рабочий день, тот специально зашёл к нему в гримёрку и тихо сказал:
— В конце концов, это Ваша первая сцена. Вы будете снимать сцену с Тан цзе. Жун Сюй, постарайтесь не напортачить. Режиссёр Го очень суеверен насчёт такого. Если Вы плохо отыграете в своей первой сцене, он решит, что так продолжится и дальше.
Жун Сюй улыбнулся и кивнул:
— Хорошо, я понял. Спасибо, брат Ван.
Ван Чжао всё ещё выглядел озабоченным:
— Ваш старший брат дважды накосячил в своей первой сцене, и теперь всякий раз, когда попадается на глаза режиссёру Го, тот смотрит на него с такой кислой миной...
Жун Сюй бросил взгляд в сторону. В этот момент актёр, исполняющий одну из главных ролей, Е Цяо, стоял перед режиссёром Го, получая очередной выговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устремление суперзвезды
RandomВ своей прошлой жизни он был суперзвездой, царствующей на вершине развлекательной индустрии. Теперь ему приходится противостоять своим тетке и дяде, которые жаждут овладеть всей семейной собственностью, и избавляться от дерьмовых друзей, которые тол...