Несмотря на различия в истории, всегда имелось некоторое сходство.
Хотя этот Хэндянь и Хэндянь, который Жун Сюй знал, как «Город Кино и Телевидения» в своей прошлой жизни, был одним и тем же местом, после того, как Жун Сюй прибыл в этот город, он не мог перестать удивляться обилию разнообразных съёмочных площадок.
Чем разнообразнее были места для съёмок, тем обширнее становилась зона действия фильмов и сериалов. Этот Город Кино и Телевидения был не только гораздо более процветающим, чем тот, что был в прошлой жизни Жун Сюя, но также и более удобным для съёмок фильмов.
Жун Сюй был в этом Городе «КиТ» (Кино и Телевидения) впервые, но другие актёры «Борьбы за превосходство», вроде Тан Мэнлань и Дун Чжэна уже бывали здесь на съёмках бесчисленного количества работ. Все быстро привыкли к здешней атмосфере съёмок, и этот прогресс стремительно продвигался вперёд.
Жун Сюй проснулся рано утром и направился на площадку, чтобы начать делать макияж.
У Тан Мэнлань и Дун Чжэна имелись свои личные визажисты, в отличие от Жун Сюя. Сегодня он играл в первой же сцене, поэтому ему пришлось встать очень рано.
Визажист Сюй цзе мягко нанесла базу на его лицо, сделав и без того белую и гладкую кожу ещё более сияющей. Она стала похожа на белый фарфор, переливающийся сверкающими бликами, с почти невидимыми порами.
У Жун Сюя была очень хорошая кожа и густые длинные ресницы, но это не означало, что ему не нужен был макияж.
Перед камерой с высоким разрешением все недостатки будут многократно усилены, в результате чего зрителям станет плевать на все ваши преимущества.
Если вы хотите стать актёром, не проделывая сложный путь не испытывая трудностей на каждом шагу, хорошая внешность просто необходима. Например, из-за объектива лицо человека кажется намного больше, поэтому у большинства актёров лица довольно маленькие. Лица размером с ладонь – не редкость в кино.
Через полчаса сложный макияж, наконец, был готов. На первый взгляд казалось, что на лице Жун Сюя не было ни грамма косметики, но под объективами его глаза феникса выглядели более яркими и выразительными, приковывая к себе всё внимание. Его лицо также стало выглядеть более «трёхмерным».
Сюй цзе посетовала:
— Вы только приехали в Хэндянь, и у Вас пока нет прыщей. Сяо Сюй, Вы должны заботиться о себе! Съёмки в последнее время действительно очень непростые, и Вы часто будете ложиться спать далеко за полночь. Вы не можете повторить участь Е Цяо, у которого в итоге выскочил прыщ на лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устремление суперзвезды
RandomВ своей прошлой жизни он был суперзвездой, царствующей на вершине развлекательной индустрии. Теперь ему приходится противостоять своим тетке и дяде, которые жаждут овладеть всей семейной собственностью, и избавляться от дерьмовых друзей, которые тол...