5 глава

626 47 1
                                    

Как только Жун Сюй вышел из костюмерной, все сотрудники, что находились поблизости, издали громкий крик удивления.

Неважно, были то мужчины или женщины, всеобщее внимание было приковано к разодетому в белое молодому человеку. Его элегантные и утончённые движения притягивали к себе взгляды окружающих. Помимо всего прочего, вокруг него витала манящая атмосфера тепла, совсем непохожая на холодную надменность многих известных знаменитостей, которая и завоевала симпатии людей.

В общем, люди так устроены, что всегда судят по внешности.

Ло Чжэньтао почувствовал, что если бы Жун Сюй в их первую встречу выглядел именно так, то он невольно отнёсся бы к нему, как к другу, а не с таким пренебрежением, как раньше, когда у них были чисто взаимовыгодные отношения.

Что касалось Жун Сюя, то он подумал, что поскольку грим и костюмы уже готовы, можно приступать к прослушиванию.

«Борьба за превосходство» стала для «ХуаСя Энтертейнмент» самым высокобюджетным проектом года. Её режиссером выступил знаменитый Го Лун, главной актрисой – «Королева зрительских рейтингов» Тан Мэнлань, а главным актёром – популярный молодой актер, у которого уже тоже имелось целое море безумных фанатов. С бюджетом в почти триста миллионов, из которых более ста было потрачено только на костюмы, этот проект нельзя было не назвать грандиозным и проработанным.

***

Сюжет «Борьбы за превосходство» повествовал о мире, погруженном в хаос, в котором разные герои сражались за место под солнцем.

В этом мире существовал баланс трёх основных сил: Империи Лян, страны Вэй и государства Чу. Основная сюжетная линия происходит в государстве Чу, чей наследный принц является главным героем, чью роль исполняет Се Цзинсянь. Однако девять лет назад разразилась великая война между государством Чу и империей Лян, в результате которой государство Чу потерпело поражение и постепенно стало сдавать позиции одной из самых могущественных стран, уступив двум другим силам.

Наследный принц был молод и амбициозен, и страстно жаждал завоевать весь мир, поэтому он вовлёк государство Чу в бесконечно долгую войну.

В отличие от сюжетов других фильмов о временах смуты, героиня Тан Мэнлань, которую звали Сяо Сян, была добавлена в сюжет не только ради любовной линии. Она была частью основного сюжета истории, его движущей силой...

Устремление суперзвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя