3 глава

680 51 2
                                    

Только после того, как Ло Чжэньтао переспросил ещё пару раз, он смог поверить в то, что не ослышался.

Жун Сюй хотел… играть?

Тот самый юный господин семьи Жун, тот самый блудный бунтарь с дымчатым макияжем на глазах хотел играть?!

Первой мыслью, которая возникла у Ло Чжэньтао, было: «Ты, что, шутишь!?»

Он с подозрением взглянул на парня перед собой.

Необычно привлекательные черты выразительного лица юноши с алыми губами и белыми зубами словно сошли с картины, сильно отличаясь от того образа парня с накрашенными глазами, который сохранился в памяти Ло Чжэньтао. Он никогда бы ни подумал, что обычная версия Жун Сюя окажется именно такой. С такой выдающейся внешностью он не уступал по красоте даже самым привлекательным звёздам в индустрии. У него был потенциал суперзвезды.

Но одно дело – быть симпатичным, и совсем другое – быть актёром. Другими словами, сможет ли  этот наивный туповатый мажор играть в фильме? Да что там играть… сможет ли он перенести все трудности, которые возникают в процессе съёмок?

Ло Чжэньтао старательно подбирал выражения, пытаясь убедить Жун Сюя отказаться от его затеи. Он использовал хитрые отговорки вроде «быть актером очень утомительно» и «на съемках часто нужно находиться под прямыми лучами солнца или дождём, пачкаться, мёрзнуть», чтобы отговорить его. Так, по крайней мере, он не задевал его гордость. Ведь, пусть он и был непутёвым, он всё же оставался членом семьи Жун, а значит, обижать его не стоило.

Однако, выслушав все советы Ло Чжэньтао, Жун Сюй лишь улыбнулся и ответил:

— Спасибо за твою доброту, брат Ло, но я уже готов ко всему этому. Могу я узнать, когда я смогу увидеть сценарий?

Ло Чжэньтао удивился, и немного подумав, ответил:

— Но на съёмках может быть довольно опасно. Жун Сюй, разве я только что не говорил, что Чжун И пострадал во время съёмок?

Жун Сюй не стал отвечать на этот вопрос, вместо этого слегка наклонив свою голову. Одинокие пряди волос упали на его лоб, открыв взору пару чистых ярких глаз.

— Раз уж я уже пришёл сюда, в «ХуаСя Энтертейнмент», почему бы нам с братом Ло прямо сейчас не подняться наверх и не забрать сценарий?

Устремление суперзвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя