2 глава

783 54 2
                                    

На следующий день, поливая цветы в саду, управляющий Дуань к своему удивлению увидел своего разочаровывающего юного господина, опрятно одетого, и уже готовящегося выйти из дома.

Простая повседневная белая майка и пара голубых джинсов в сочетании с черной бейсболкой, козырёк которой скрывал красивые черты лица молодого человека. Солнце озаряло его макушку, отбрасывая тень, которая открывала только маленький изящный подбородок.

Управляющий Дуань невольно застыл на мгновение, а потом произнёс:

— Юный... господин?

Жун Сюй, улыбаясь, повернулся к нему и сказал:

— Дядюшка Дуань, я уйду ненадолго. Вернусь вечером.

— К-конечно…

Жун Сюй быстро ушёл; его фигура испарилась, как дым, оставив позади ошарашенного управляющего Дуаня.

Тут он внезапно опомнился:

— Ой! Цветы!

Пышный куст цветущих роз был залит водой, сочащейся сквозь лепестки. Из-за излишнего количества воды управляющий Дуань быстро переключился на другой куст, что отвлекло его ещё на некоторое время. Только закончив со всем, он позволил себе присесть и поразмыслить над увиденным: «Это был... юный господин? Почему он выглядел таким… нормальным? Мне же это не привиделось, правда?»

***

В это время Жун Сюй уже выходил из такси, остановившегося перед высотным зданием.

По всей видимости, из-за того, что первоначальный владелец этого тела слишком привык к кредитным картам, у него почти не осталось налички. Особняк семьи Жун был расположен в элитном районе, где не ходил общественный транспорт, поэтому Жун Сюй был вынужден взять такси. Это поездка уже обошлась ему в 100 юаней; ещё несколько таких поездок – и ему придётся сидеть дома. Если он захочет выйти, ему придётся передвигаться на своих двух.

Улицы были застроены небоскребами, между которыми деловито расхаживали офисные работники. Молодой красивый юноша среди них привлекал много внимания. Многие с восхищением бросали на него взгляды, но обнаруживая, куда он смотрит, с понимающим видом кивали.

Понятно, почему он такой красавчик! Он ведь знаменитость!

Пару минут спустя Жун Сюй вошёл в здание «ХуаСя Энтертейнмент».

Устремление суперзвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя