4 глава

637 49 2
                                    

После ухода Жун Сюя, Ло Чжэньтао в унынии сидел в своём кресле и вздыхал: «Потеря памяти? Изменение личности? Почему же ты тогда не забыл про роль? Это же «Борьба за превосходство» режиссёра Го Луна! Лучше бы я нашёл тебе роль второго плана в сериале про айдолов или даже одну из главных ролей...»

Но, как бы то ни было, поскольку он уже согласился отдать эту роль, Ло Чжэньтао не мог позволить себя поступать безответственно. Он немедленно связался со съёмочной группой и сообщил, что Жун Сюй присоединится к ним через несколько дней.

Съёмочная группа тоже немало разволновалась:

— Разве Чжун И не получил травму? Как он сможет участвовать в съёмках? У режиссёра Го высокие требования. Чжун И едва-едва подходил под них. Сяо Ло, если рекомендованный тобой человек не будет соответствовать им, я не могу гарантировать, что режиссёр Го послушает меня, какого-то там ассистента.

Ло Чжэньтао мог лишь горько рассмеяться:

— Брат Ван, пожалуйста, сделай мне одолжение. Через пару дней я сам приеду увидеться со съёмочной группой.

При съёмке многих фильмов, режиссёры обычно сами выбирали только актёров на главные роли. Роли же второго и третьего плана распределялись их подчинёнными. Они рекомендовали кандидатов, и если режиссёр соглашался, те сразу же могли присоединиться к команде.

Вот почему некоторые менеджеры, имеющие хорошие связи, обладали множеством возможностей.

Рано утром, не зная, что ему и думать, Ло Чжэньтао направился в Городскую Киностудию, и совершенно случайно повстречал там своего старого друга, Ван Чжао.

Ван Чжао уже шесть лет работал с режиссёром Го, и сейчас исполнял обязанности помощника режиссёра. Таким образом, используя свои связи, Ло Чжэньтао сумел заполучить эту роль.

Увидев, Ло Чжэньтао, помощник режиссёра Ван удивился:

— Ты спрашивал о Жун Сюе? Он уже давно пришёл. Он звонил нам три дня назад, чтобы подтвердить время начала съёмок. Этот паренёк такой симпатичный, и довольно дружелюбный. Режиссер Го уже утвердил его на замену Чжун И. Сегодня мы первым делом сделаем постеры с персонажами. И, если никаких проблем не будет, через семь дней мы начнём съемки. Однако ты должен знать, что поскольку мы никогда не слышали об этом Жун Сюе, перед тем, как снимать его, режиссёр Го хочет устроить прослушивание.

Устремление суперзвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя