Все началось с 10 класса . Эфпи Джонс - красавец ! Все девчонки текли по нему . Не знаю почему он ушёл ?! Я его любила а он ушёл к Гледис .каждый день задовала этот вопрос себе Элис . Но у неё уже есть муж ( которого она совсем любит ) и дочка. Утро дом Куперов *. С кухни доносился приятный запах . Это Элис жарила глазок и бекон. А бетти сидела и всё о чем то думала. Элис:"Бетти о чем ты это думаешь? Завтрак остывает !„. Бетти:"Да так ..."сделала она не большую паузу"говорят новенький прийдёт „. Элис:"и как же зовут ТВОЕГО новенького ?" Бетти : "он не мой ! А зовут его Баклан ...Баклан Джонс. Элис поперхнулась когда услышала фамилию ДЖОНС . Бетти: Мам с тобой всё хорошо. Да в порядке .А тебе не пора в школу ? Бетти: точно я опаздываю ах да у нас будет бал сегодня в 17:00 приходи . С этими словами блондинка ушла в школу захлопнув дверь. А Элис пошла готовиться к баллу. (На ней было одето бардовое платье с вырезом впереди и такого же цвета губы как и платье). *на дискотеке *. Все уже были там и вдруг входит Элис Купер все на неё уставились в том числе был Эфпи Джонс. Он стоял с открытым ртом -целюсть подбери ! 😏. Она взяла бокал шампанского как вдруг какой то знакомый голос сказал. Джонс: Элис стой мы должны поговорить ! Этот голос как будто ранил Элис . Элис : нам не о чем говорить ! С этими словами она выбежала с спортзала . Но Эфпи не отстал. Элис : хватит за мной ходить ! Ты для меня умер ! Как ты мог ! Она заплака Эфпи потытался её обнять но она начала стучать по его груди кулачками . Элис: Я тебя ненавижу ! Я тебя любила , а ты меня бросил Джонс ! Он её всеже обнял. Джонс: Прости! Я не мог тебя подвергать опасности упыри знали моё слабое место говорили что убьют тебя ! Я тебя до сих пор люблю Эли ... *в зале. Бетти : Ты не видел мою маму , Джаг ? Баклан: Нет не видел , да и отца тоже не волнуйся я пойду поищу ! В коридоре *. Эфпи: я никогда не любил Гледис . Я всё время думал о тебе. . .. не успел договорить Эфпи , как его уже накрыли горячие губы Элис. Баки вышел с вечеринки и то что он увидел его повергло в шок . "Почему они целуются ?!"первый вопрос который пришёл ему в голову . Они его не замечали ! Он взял и прошёл рядом с ними задев папу плечом . Джаг пошёл дальше очень злой . Эфпи побежал за ним . Когда догнал завёл в пустой кабинет . Баклан: Папа как ты мог у тебя есть Жена! Ты предал маму и меня ! Эфпи ; Баклан я не люблю твою маму ! Мы с ней в разводе , но не хотели тебе говорить ..,, Баклан перебил его . Он был зол. Баклан: как так ? Баклан зарылся в своих волосах . Но папа это же не значит что нужно с каждой ШАЛАВОЙ целоваться ! Эфпи не выдержал и впечатал сына в стенку ! Эфпи : НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ ПРО НЕЁ ! Ты меня понял ? Баклан : Давай ударь меня ! Я ведь это заслужил ! Ну давай же ! За твою новую девушку ! Давай как твой отец! Эфпи отпустил сына , он знал его характер .ему нужно было остыть . Он вернулся в зал и стал перед Бетти весь разбитый ! Баклан: Бетти ты не знаешь где у нас коробки с виски вином ? Бетти: да в кабинете химии ! Баки что то стало ? Баклан : Нет Бетти ничего не стало ... он взял две бутылки виски потом пошёл домой уже допив одну бутылку он сел и схватился за волосы . Он думал об этом и это его бесило! Он взял уже пустую бутылку и кинул её об стенку . Осколки разлетелись по комнате один осколок попал в руку . Он его вытащил и перестал руку , но он не выдержал и ушёл из дома ели ходящий на ногах . Он хотел побыть один....