Где черт возьми ты шлялся?!

91 3 0
                                    

После вечеринки Эфпи отвёз Элис домой . Элис его поцеловала и они попрощались. Прийдя домой Эфпи хотел помириться с Бакланом   Эфпи: Бак ! - ответа не послышилось  он чувствует запах Алкоголя . На полу лежали осколки и были следы крови , а на столе лежала аптечка . Он набрал сыну где то 15 раз но тот не отвечает .  Эфпи : Черт ! Так я позвоню Фреду вдруг он у них ! Он набрал номер.  Фред: Ало,Эфпи что так поздно ? Ты знаешь сколько сейчас времени ? 2 час ночи . Фред заметил тяжёлое дыхание и волнение в его друге. Эй Эфпи что то стало ? Эфпи: баклан пропал ! Он случайно не у вас ? . Обеспокоено говорил мужчина . Фред: нет , он к нам не заходил ?так давай в ПоПс и ты мне всё объяснишь ! Эфпи: Хорошо Фред ! Он не медленно поехал на байке в Попс .  Через 10 минут он был там и уже сидел вместе с Фредом за столом.  Фред : Рассказывай .Эфпи рассказал всё в точь точь как и было ... как он придавил его к стенке ... как они поссорились и то что дома его нет есть только запах Алкоголя и осколки . Фред: может он у змеев ?         Тем временем Баклан шёл по улице , который вот вот упадёт. Он вспомнил про домик где он в детстве прятался . Там он лёг спать .                     *фред и Эфпи   Эфпи : Черт ! Где он . Ладно Фред наверно утром прийдёт. Пока ! Он не ошибался . Баклан пришёл утром а в гостиной сидел злой и сонный отец . Эфпи: Где ты  черт возьми шлялся ! Мы с Фредом весь Город обыскали!Баклан был всё ещё не много пьян . Баклан: А какая разница ! Ты там наверно с Миссис Купер развлекался !  Эфпи: Ты мой сын ! Я волновался ! И почему ты набухался !? И что с твоей рукой ? Баклан : Набухвлся? Ххх интересно почему я начал пить ? Это нужно у тебя спросить . А руку .. я сам специально поранил .скащал аренд специально . Эфпи : и хватит наговорить на Элис.   Баклан: Ах да прости , забыл . Вы же теперь трахаетесь вместе ! Не подумав и не специально сказал парень . Эфпи рассердился и придал парня к стенке ! Эфпи: что я тебе на счёт этого говорил ? Баклан молчал . Эфпи отпустил его.  Так как не хотел сделать сыну больно . Баклан сел на диван . По его лицо потекли слезы .             Баклан : почему ? Но почему !? Пап ... я боюсь тебя потерять . .. я подумал что ты меня бросишь ! И будешь любить только её . Эфпи сел рядом . Эфпи : нет я никогда не брошу своего мальчика ! Они обнялись . Баклан : папа прости меня .. прости .. я виноват . Я не должен говорить про миссис Купер вот так ! Какой я дурак . Эфпи : бак ...ничего . Ты по прежнему мой сын и я тебя люблю . Я ... понимаю ты испугался этих перемен .и пообещай что больше никогда не будешь пить . Баклан : обещаю .Так мир ? Я был не прав ты дейвствмтельно её любишь? Я не против чтоб вы встречались  ! Эфпи: я люблю её больше чем жизнь . Проехали на тебя зла не держу .они обнялись и джаз пошёл наверх.              

Я тебя люблю ЭллисМесто, где живут истории. Откройте их для себя