Утром девушки баклана не было . Эфпи решил с ним поговорить . Эфпи: у нас отменили командировку . И как ты мне объяснишь ,что вчера было ? Я же тебе не разрешал никого приглашать ! Спокойно говорил он Баклан: ну ... это моя девушка . А про то что сюда никого нельзя звать ты мне не говорил . И мы любим друг друга -сказал парень смотря на папу Эфпи:Значит любите говоришь ? Ну если она прийдёт сюда беременная то выкручивайся сам . Баклан: с чего это она должна быть беременна ? Эфпи: ну она так стонала .. Ладно проехали . Парень ушёл в школу и он остался один . Ему было очень скучно , но ему нужно было доделать отчёт . К вечеру он всё доделал Хел: Ну ты шлюха ! Скоро весь город узнает . Сказал он ударив женщину . Элис : проваливай ! Ублюдок! Говорила она плача . В то время Эфпи как раз ехал к ним . И когда подъехал он увидил из приоткрытой двери Плачущую женщину и перед ним стоял Хел . Эфпи не выдержал и ударил его Кулаком и тем самым разбил ему нос .Хел накинулся на него и начал душить но тот ударил ногой . Эфпи: Ах ты сучара ! Попробуй подойти ещё раз к Элис .уверяю сломаю не только нос! Хел ушёл ,а Эфпи подбежал и приобнял женщину и поцеловал что то говоря на ушко. Джонс: ттттс , крошка успокойся он больше не прийдёт ! Они пошли на кухню и пили чай кстати уже была ночь . Эфпи начал целовать Элис . Эти поцелуи были жадными , как будто они в последний раз видеться ...Он боялся что потеряет её снова , что не сможет сказать "я люблю тебя"....