Командировка )

71 2 0
                                    

Утро .      Эфпи: Бак у меня командировка ! На 3 дня. Ты же справишься один ? Баклан :да конечно ! Удачи тебе  . В ответ он услышал спасибо . Не успел бак оглянуться как папа уехал . На самом деле не было командировки он ехал к своей девочке эли . Он примчался быстро .  Дверь открыта крикнули . Джонс : привет ,Эли! Элис: привет , Джонс ! Я так скучала ! Как прошло с джагом ? Эфпи: всё было плохо но потом он смирился и он согласился.Эфпи сел на диван в гостиной ! Элис :подожди меня !она ушла наверх а потом вернулась . Эфпи смотрел на неё как будто он сейчас на неё накинется . ( Элис была в алом красном белье . Она знала что Эфпи возбуждает красный цвет) Элис встала перед ним . Элис : у меня есть кое что поинтересней , чем телевизор ! Он к ней подошёл и начал целовать . Их языки переплетались .  Он взял её и прижал к стенке . Джонс : Малышка Эли хочет поиграть? -спросил Эфпи . Она взяла и накинулась на Форсайта . Она была сверху . Он буквально порвал оставшиеся вещи на ней . Она растегнула ремень и сняла штаны . Она была вся на нем . Они целовались . Потом он снял трусы . И вошёл в любимую заодно сжимая грудь . Она начала стонать . Он был всё быстрей и быстрей .               Элис: аааааах . От блаженства она приоткрыла ротик Эфпи , а если Бетти спуститься ? Она не спит .              Эфпи :мне так больше нравиться ).         После этого он вышел . И начал оставлять заслоны на шее Элис . Потом целуюсь он Ласкал её пальцами . Эфпи: Эли ты такая мокренькая.... после пальцев он пригнулся и начал ласкать языком . Она не могла уже сдерживаться . Схватив его волосы она застонала . Элис : аааах , Эфпии . Давай . Он начал её целовать . Она чуть не задохнулась . Она вцепилась в подушку . Элис : ах, Эфпи я даже забыла каков ты в постели ...говорила полу задыхавшись женщина   Эфпи: я люблю тебя Эли . Они накрылись одеялом . Бетти услышала как мама стонала и произносила имя Эфпи.. она спустилась и они уже были одеты . Но Бетти увидела засосы .Бетти: Мам. Может объяснишь ? Почему ты так сильно стона ? Элис покраснев сказала : Бетти ты о чём ? Бетти : мам не делай из меня дуру я прекрасно вижу твои засосы ! Да и кто му же у нас Эфпи Джонс дома ... Элис : вообщем мы любим друг друга .твой отец не доставлял мне удовольствие . Он бил меня думаешь эти синяки просто так ! Бетти посмотрела на маму : мама если ты рада я пойму я не против ваших отношений .Но почему вы сразу не сказали ? Ах ладно . Мистер Джонс вы очень хороший человек .джонс : милая мне пора идти ) потом вернусь хорошо? Элис : пока любимый она поцеловала его на прощанье .                     Джонс пришёл домой и он увидел как джаг и его девушка побыли голыми только в белье у они ...( вы поняли ) Эфпи не стал мешать.он пошёл наверх . Эфпи слышал как всё ходуном ходит да и девушка его стона громко .девушка:аааааах джаг! Ладно потом поговорю с ним . Пусть развлекается !)

Я тебя люблю ЭллисМесто, где живут истории. Откройте их для себя