Эфпи стоял в темном коридоре но он смог разглядеть доктора . Эфпи: ну как там он? Доктор:он мертв ! И эта из за тебя ! Эфпи Джонс ! Из за тебя ! . Вдруг он проснулся . Эфпи: Черт ! Как я мог уснуть ? Вух это был всего лишь сон ! К нему подошёл доктор . Они молча глядели на друг друга пока кто то из них не заговорил . Доктор : Эфпи Джонс . Ваш сын он очнулся ,если хотите можете пройти к нему . Эфпи: *что же мне ему сказать ? Я так себя чувствую виноватым * он зашёл в палату и там лежал баклан. Они долго молчали . Эфпи: сынок как ты ? Я хотел .. его перебили . Баклан не был зол , но ему было обидно . Баклан : пап .. где ты тогда был ? Тихо прохрипел парень . Эфпи: Я ..он опустил взгляд на пол . Я был... у Элис. Эли слышно тихо сказал эфпи. В горле образовался какой то ком . Баклан : понятно .. я везде тебя искал , потом пошёл в Labon lui , на работу ну а дальше ты сам знаешь ... Эфпи: бак, если ты меня возненавидишь то я пойму . Баклан : я тебя не ненавижу мне обидно .почему из за ваших отношений страдаю я ?! Или если бы ты был дома то этого всего бы не случилось . Эфпи: Бак ... я не знаю почему ты страдаешь , но так была записка . Он передал ему эту записку и тот прочёл . Они обнялись . Баклан понял что эти не отца вина . Эфпи: бак тебе нужно отдыхать , я пойду . В ответ был кивок . ------через неделю -------- Дом Куперов . Сейчас 21:00. Звонок в дверь . Элис боялась открывать так как думала что это Хел , но к счастью это был Эфпи . Она открывает дверь и накидывается на него с поцелуями .Эфпи: Эли соскучилась ? Он улыбнулся . У меня для тебя сюрприз . Элис : какой же ? Говори да она продолжая его целовать . Эфпи: через : 2 недели нас с тобой пригласили на вечеринку в Labon Lui. Там .. будет : Гермиона , Хирм , Фред , Мери и знакомая Лоджа . Ну и мы ) . Элис : Эфпи спасибо! Эфпи: за что ? Это вечер старых друзей ну и можно так сказать ПАР). Подожди мне баклан звонит . Он отошёл на пару минут , любимая я забыл мы должны с баком его байк починить . Элис: ну я не смогу прожить без тебя и дня . Она сделала грустную мордашку. Но он ушёл . На следущий день в школе .шёл 2 урок , но только баклан и Бетти стояли около шкафчиков . Он подошёл к ней в плотную . У Бетти сперло дыхание. Баклан: Би мы с тобой не так давно и дружим , но ты мне нравишься ..,. Будешь моей девушкой ? Она его поцеловала так как тоже в него влюблена . Баклан: ну и что же это значило ? Бетти :это значит да ) они засмеялись . Пока на всю школу не раздалось эхо директор : БАКЛАН ДЖОНС И БЕТТИ КУПЕР ! Быстро в мой кабинет . Когда они зашли туда директор был каким то нервным . Директор:МИСТЕР ДЖОНС почему на уроках . И вы БЕТТИ КУПЕР , что вы себе позволяете ? Вы Школе это храм знаний ! Баклан :но дайте нам всё объяснить ! Директор : быстро на уроки я даже слушать не хочу ! Они вышли из кабинета и начади смеяться Бак: БЕТТИ КУПЕР что вы себе позволяете !? Бла- бла - бла . Бетти : Баки , тише тут видео камеры 😃. Они свалили с уроков он проводил её до дома их дома ждали разозлённые родители . Элис : Элизабет ! Что это значит !? Прогуливаешь уроки так ещё у вас с Баклан что то есть ? Ты скатилась ! О чём ты думаешь ?! Поли всегда была лучше ! Бетти не выдержала и наговорила какой то фигни . Но прежде тем как выслушать переместимся в дом Джонсов. Эфпи: Бак ! Почему ты прогуливаешь уроки ? И почему вы с Бетти целуетесь ! О чем ты думаешь !? Баклан разозлился и Баклан :Да мы любим друг друга! И МЫ ЖДЁМ РЕБЁНКА ! *чё я блять несу* Телепортация . Дом Куперов БЕТТИ: да я его люблю и я .. я Беремена ! Элис : ты серьёзно ? Она кивнула так на тебе тест на беременность иди в туалет . И принесла тест . А что произошло дальше сейчас мы не узнаем . 😂. Прошу прошения . Я не успеваю писать фантики .