Новые неприятности

79 1 2
                                    

На следущий день . *Дом Джонсов. Баклан: Чёрт ! Где папа ? Я его вчера почти весь день не было и сейчас .Джаг подумал важные дела по работе и наверно из за этого задержался . После того как он позавтракал он пошёл в школу . Где на него сразу начали смотреть и шептаться .джаг: *ну я теперь король змеев наверно это обсуждают .После чего к нему подошёл реджи и ударил его . Джаг: совсем крыша поехала !? Ты чего? Реджи: Нечего было спать с Вероникой! Джаг : эм... но у нас ничего не было.Реджи: блин.. серьёзно ? Джаг лишь кивнул . Прости , может сходим все . Ну с бульдогами в попс мы там победу празднуем ? Джаг: прости реджи у меня важные дела . Нужно подъехать к з... не важно . Они попрощались и он пошёл на урок . Он сел за последнию парту а рядом с ним сидела бетти . Б: привет , Джаг. Что с твоей губой ? Джаг: и тебе привет бетти Купер . Это было старанно то что он назвал её по фамилии . После школы Джаг пришёл домой но эфпи там не было и он решил заехать нас работу (кстати , что очень зря сделал *)пошёл в кабинет где стоял какой то мужчина . Хел: ну привет эфпи ! Он повернулся и увидел Джага .      Д: извините , но вы не видели моего отца ? Х: о ещё лучше его сынок ! Джаг не понимал что происходит . Тот начал приближаться , парень попятился назад тем самым уперевшись в стену . Хел начал его бить . Это страно бить ребёнка , но для хела нет . Джаг пытался защищаться , после чего , его кинули как трепичную куклу . Он ударился головой и упал на пол. Он был избит чуть ли не до роду смерти . Весь истекал в крови . Хел стоял и смеялся после чего поставил записку и достал пистолет . Он пуля попала ему в живот , а Джаг так т оставался там лежать . Спустя 10 минут . Зашёл эфпи он кинулся к сыну и обнял его . Эфпи: вызовите скорую ! Джаг держись ! Он нашёл рядом записку " нечего было мне угрожать , кстати вместо него должен быть ты  . Мне было так приятно слышать как ломались некоторые его кости или как он захлёбывался в собственной крови . От Хела "У эфпи потекла слеза . Последнее что слышал парень это выстрел, сирену и как папа ему кричал "держись " . Джонс был в том кабинете и давал показания . После того как шериф келер ушёл . Всё что было на столе вдруг упало .джонс : ну почему ты забираешь всё что мне так дорого !? Тебе не хватило родителей ? Ну почему !? Аааа! Вдруг его обняли сзади.                    Элис: милый.не кричи ...эфпи передал запуски Элис . После того как она прочитала по её щекам начали течь щеки Эфпи: Черт ! Я должен был быть вместо него ! Но нет ... ему причинили боль . Элис : Эфпи нужно ехать в больницу . Спустя 15 минут они уже жили в больнице . Эфпи нервно шагал по Коридору . И к ним подошёл врач . Э: доктор как он ? Была долгая пауза . Не молчите ! Д: если честно ... он потерял много крови и некоторые кости сломались . Так ещё .. Эфпи : какие шансы что он выживет ? Доктор: 40 из 100 . Извините но я должен идти . Вы можете уехать если что мы вам позвоним . Эфпи: в этом нет необходимости .                              Автор : можете сказать события слишком быстро развиваются ?

Я тебя люблю ЭллисМесто, где живут истории. Откройте их для себя