Кхм, кхм...
Всё произошло слишком быстро, что я доже не понял что именно со мной произошло...
Был ли я избран судьбой или это все - просто огромная удача или... Просто совпадение?
Почему именно я?
Вы, наверное, задаётесь вопросом: кто я?
Чтож, я расскажу...
Начнём с того, что я - Ким СокДжин, ну или можно просто Джин, если вам так удобнее.
Продолжим тем, что я в то время заканчивал университет, мне было 23.
Не знаю, каким образом я закончил универ, ибо у меня была просто ужасная память. Я даже начал пить какие-то таблетки для стариков, для восстановления памяти, но что-то мне это не помогало. Ну и ладно, лучше расскажу об этом потом, а сейчас....
Конец записи...
Был обычный день. На улице стояла довольно-таки противная погода, ибо весна и все дела...
Но суть не о погоде, суть о том, что бедный студент идёт в институт, чтобы готовиться к защите диплома. Все как и всегда: дом - универ, универ - дом... Ах, уже голова кругом от этого всего, но ничего, это последняя лекциа, а уже дальше - 2 недели защиты диплома, а уж потом и работа. Хоть что-то, да поменяется в жизни этого измученного парнишки.
Вобщем-то да, вы уже все в курсе, что этот парень - наш старый добрый Джин, который неспеша топает в универ, который надоел далеко не ему одному. Кстати, ещё одна вещь, почему широкоплечий не любит универ, так это то, что каждый божий день к нему прибегают какие-то первокурсники, да и вообще какие-то девочки намного младше него, да и не только младшие, был такой случай, когда даже учитель подкатил к Джину, но сейчас судьба этой "останься на пару слов, оппа~" неизвестна..
Чтож, переключился обратно на самого героя, который уже пришёл в универ.
Сегодня 4 пары. Всего-то! Каких-то 8 часов за партой? Пфф, изи пизи!
Ладно, не об этом сейчас. Джин зашёл в универ, и по привычному, уже давно выучил, хотя с его-то памятью, но все же. Широкоплечий зашёл в нужную аудиторию и уселся за предпоследнюю парту и уставился в окно, за которым все так же противно.
В класс начали подтягиваться однокурсники, а СокДжин все ещё сидел и пялился в окно, думая о чем-то своём. Впрочем, ничего нового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Epiphany [NamJin~]
FanfictionБыл ли я избран судьбой или это все - просто огромная удача или... Просто совпадение? Почему именно я?