11

28 8 1
                                    

Pov NamJoon

Как только я вышел из дома Джина, чувство спокойствия и чувство завершенного дела не покидало меня. Ведь я рад, что мы выяснили отношения с Хеном. Но все же, в примеси всех чувств, где-то внутри, затаилось чувство беспокойства за старшего.С

Списав все на обычную усталость и счастье за продолжение общения со старшим, я направился дальше в сторону своего дома.

And Pov NamJoon

Кстати, никто не забыл про экзамены. Все так же готовились к заключающему экзамену, а кто-то даже начал сдавать. На все про все у них было 2 недели. За это время студенты подготавливали итоговые проекты, сдавали их преподавателю и готовились к оценки блюда, рецепт которого ученики должны были разрабатывать на протяжении всего года. У каждого определенная тема блюда. Например: свадебный торт, необычные сладости для детей, и так далее.

Как все помнят, у Джина проблемы с памятью, но все же он написал этот проект и подготовил рецепт по выбранной ему категории. 

Итак, тот самый день оценки изделий.


Сокджин пришел самым первым, все потому что он забыл во сколько нужно приходить поэтому ему пришлось около часа сидеть перед универом, наблюдая за тем, как ходят голуби.

Пару раз к нему подходили какие-то левые девушки, чтобы повилять перед ним своей накаченной силиконом жопой и попросить номерок. Этим особам он, конечно же , отказал.

Когда же этот мучительный час закончился, парень благодаря, что его молитвы были услышаны, зашел в аудиторию  готовки и расположился на своем месте, ожидая остальных студентов.

Спустя минут 20 все остальные подтянулись, в том числе и Намджун.

Никто в потоке не понимал: зачем Ким перевелся к ним только под конец учебного года, когда буквально через пару дней сдавать итоговые экзамены? Но ответ на это вопрос мог дать только сам Джун. Поэтому Ким старший подумал, что следовало бы ему спросить у него то, чем интересуется весь его курс.

Но сейчас важны не мысли о расспросе друга. Сейчас важно сосредоточиться на задании, ведь от него зависела итоговая оценка и, фактически, диплом шатена.

Джину достался самый счастливый билете, определяющем тему готовки. Ему попалась свободная тема. Это тот самый биле, который хотели почти все ученики курса. К слову за такую удачу его чуть не избили...

Ну, что было, то прошло. 

Так и прошел это решающий экзамен.

Все вроде прошло нормально, многие сдали, в том числе и Джин с Намджуном. Правда, Джун чуть все вокруг не сжег... Но не ва-а-ажно.

Вообщем-то теперь почти все студенты курса "свободны", а это надо отметить.

Все решили не устраивать большие пьянки и просто снять дом и культурно выпить, да обсудить дальнейшие планы на жизнь. Но ни одна "культурная посиделка" не закачивается  без приключений, верно?

Вот и это мероприятие обошлось без происшествий....

To be continued...


-------

Ленивый автор на связи :ъ

Мне нет прощения, я ничем не занималась за это долгое время...

Кароче жду тапок в лицо, желательно мягеньких...

Ожидайте с нетерпением новой главы, там будет кое что интересное ;)))))

Epiphany [NamJin~]Место, где живут истории. Откройте их для себя