13

32 5 5
                                    

- Солнышко проснулось, новый день на дворе! Столько нужно нового узнать детворе! - буквально пропел незнамо как вошедший в квартиру Тэхен прямо над ухом Намджуна.

- Ким Тэхен, мать твою! Ты как сюда попал?! - пытаясь укрыться остатком одеяла, основную часть которого Тэ забирал, кричал Намджун, пытаясь попасть подушкой в это мешающее поспать существо. - Как ты вообще смог в такую рань проснуться после выпитого?!

- Солнышко моё, вставай! - продолжал петь Ким-младший, словно вообще не замечая вопросов "Сони" и стягивая окончательно одеяло. - Ласковый ты мой скатина! - уже заливаясь смехом закончил Тэ и на его смех в комнату зашёл Чонгук.

- Хен, а ты всегда голым спишь? - сдерживая смех спросил Чон.

- Чт.. - непонимающе начал он, но спустя пару мгновений до него дошло. - БЛЯТЬ! - заорал на всю квартиру Джун и быстро начал искать одежду вокруг, прикрваясь.

- Да что мы там не видели? Все равно такое же имеем. - все-таки не выдержав заржал Гук.

- Мелкий, тебе проблем в виде пару сломанных костей захотелось? - конечно же Наму шутил, но ведь в каждой шутке есть доля правды. Всё в комнате знали это, поэтому продолжили смеяться, но уже не так звонко.

- Да ладно тебе, - помогая открыть дверцу шкафа, которую Намджун чуть не сломал, Тэ положил руку тому на плечо и серьёзно посмотрел на него. - Мы уже знаем, что вы спали с Джином. - улыбнувшись проговорил Ким.

Джуна словно водой окатили. Оставшееся похмелье быстро покинуло организм и теперь блондин смотрит на парня напротив прожигая того одновременно непонимающим и серьёзным взглядом.

- Всмысле? Как?

- Значит наши догадки верны? - теперь трое парней осматривали друг друга непонимающим взглядом.

- Ээ... Кто-нибудь объяснит мне, почему в этой комнате... Так... Напряжённо? - спустя пару минут "гляделок" в комнату заходит Чимин, ведь он подумал, что они там умерли раз не слышно ни одного звука.

- Мы хотели тебя пранкануть, а в итоге узнаем о твоём очень интересном секрете - на последних двух словах Чонгук сделал особый акцент, чтобы уж наверняка вызвать интерес как минимум у только что зашедшего Чимина.

- Что я уже успел пропустить? - в комнату всунулась каштаново-красная голова, принадлежащая Хосоку.

Epiphany [NamJin~]Место, где живут истории. Откройте их для себя