... Джин вышел из больницы и спустя пару мгновений, он встретился глазами с Намджуном.
Ему стало страшно. Сердце сделало обратный кульбит внутри грудной клетки и приземлилось прямиком в пятки.
В взгляде Нама было только сожаление и волнение за только что вылечившегося парня.
Но Джи пугало не это. Теперь его голова забита только прокручиванием того самого диалога, который въелся далеко и надолго в память, и действия Джуна после пробуждения старшего.
Джин натянул улыбку и подошёл к друзьям.
- Парни, спасибо, что позаботились обо мне.
- Да ты что! Не надо благодарности! - начал было Хо, но был прерван страшим.
- Хосок, это в действительности моя вина. Это же я убежал, обидевшись на вас из-за какой-то фигни. А в итоге чуть не вскрылся и получил аллергию на какую-то траву.
- Ну Джин, не вини себя, в этом есть и наша вина, мы же не пошли за тобой, хотя знаем, что ты можешь что-нибудь натворить. - начал успокаивать Тэ.
- Ладно, не буду. - улыбнулся старший Ким. - ладно, мне надо домой, отдохну пару дней, потом приду в универ, а там и экзамены. - немного грустно вздохнул Джи.
- Это да. Только смотри долго дома не засиживайся, а то как будешь сдавать? - поддержал тему экзаменов Чим.
- Не знаю, с божьей помощью. - на эту старомодную шутку все немного посмеялись. - В любом случае, я напишу чуть позже в групповом чате, чтобы мы собрались, только без алкоголя, - пригрозил Тэхену и Чимину. - просто посидим и попьём чаю с моей выпечкой, обсудим может экзамены и будущую жизнь. Как вам такое?
Все поддержали идею и начали прощаться, направляясь по домам.
- До встречи! - попрощался Джин с Хосоком, и уже хотел было развернуться и идти в сторону своего жилища, но обернувшись, вновь врезался в что-то или кого-то. Это была грудь Намджуна.
- Я провожу тебя. Нам надо поговорить. - серьёзным тоном сказал младший, будто это была не просьба, а утверждение, даже приказ. Скорее всего это так и было, ведь после этих слов, Джун развернулся и потопал медленным шагом в сторону дома Джина.
Старшего начинала накрывать истерика. Он хотел высказать все этому двуличному придурку. Поэтому Джи решительно пошёл в сторону дома, догоняя младшего.
Шли они в полной тишине. Каждый думал о том, что он скажет другому.
Спустя мучительных 5 минут, эти двое были напротив дома Джина.
Они остановились напротив друг друга, заглядывая в глаза.
Сок ждал пока начнёт младший, ведь это он хотел поговорить.
- Чтож, я хотел спросить у тебя... - неловко отводя взгляд от старшего начал Наму. - вообщем... Что между нами? - выпалив последнее предложение и заглядывая в ожидающие глаза напротив, которые вмиг стали смотреть с удивлением и небольшим возмущением.
- Я без понятия. - сказал, как отрезал Джи, скрещивая руки на груди, показывая свое недовольство и обиду, и отводя взгляд. - Это я у тебя хотел спросить.
Нам опешил.
- В-всмысле? - немного заикаясь от шока.
- Давай я приглашу тебя в дом, чтобы разобраться во всем, а то на улице это не очень прилично обсуждать. - разварачиваясь в сторону дома и открывая его (небольшой частный дом), он зашёл внутрь, приглашая неожиданного гостя зайти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Epiphany [NamJin~]
FanfictionБыл ли я избран судьбой или это все - просто огромная удача или... Просто совпадение? Почему именно я?